Глава 50: Меч от папы

242 12 0
                                    

В пятницу днем после школы Чжан Те снова отправился на самый низкий уровень Бойцовского Клуба Железные шипи, чтобы быть мешком из плоти; Однако он отличался от двух дней назад. Чжан Те, кто уже стал бойцом LV 1, мог легко справиться с атаками Эндрю Бенета. Иногда Чжан Те мог даже контролировать ритм атак этого парня, преднамеренно позволяя некоторым из его атак соединяться с определенными частями его тела. Разумеется, Чжан Те притворился, что его избивал этот парень, чтобы удовлетворить его тщеславие. Всякий раз, когда он был сбит, он всегда вставал, прежде чем сказать: «Давай, детка». В результате этот ребенок всегда нападал на него с красными глазами.

Эта работа как партнера по обучению была воспринята как тяжелая работа для многих людей; Однако, для Чжан Те, это постепенно превратилось в интересную игру - он получал бы вознаграждение, чтобы ускорить рост Фрукта Железного Тела. Чжан Те также постоянно замечал, что его боевые навыки улучшались. Он смог быстрее реагировать на атаки своего противника и мог более точно определить атакующее намерение противника. Как сторона, которая была на стороне чистого избиения, Чжан Те иногда мог взять под контроль ритм битвы.

«Этот одноглазый мужчина действительно очень помог мне!» Чжан Те был счастлив внутри.

Поскольку Чжан Те не выключался в прошлых двух разах и работал лучше, чем раньше, он чувствовал, что его положение в бойцовском клубе улучшилось. По крайней мере, два ублюдка, из комнаты оборудования больше не издевались или ставили ставки на то, потеряет ли он снова сознание. Кроме того, когда он покинул бойцовский клуб Железные Шипы, директор Бек даже призвал его усердно работать и оплатил оплату за эту неделю, 3 серебряных и 40 медных монет. Это первый раз, когда Чжан Те заработал деньги.

Чжан Те крепко держался за монеты в карманах по дороге домой. Когда он добрался до своего дома, он понял, что монеты уже стали горячими. Передавая монеты своей маме, Чжан Те был очень доволен видом ее изумленного выражения. В конце концов, его мама взяла только две серебряные монеты и сказала, что она будет хранить их для Чжан Те, оставив остальных в качестве карманных денег. Это был первый раз, когда он вносил свой вклад в свою семью своими силами, что заставило его наполняться радостью и гордостью.

В субботу, как обычно, Чжан Те помог своей маме приготовить рисовое варенье; Однако на этот раз все было иначе. На этот раз его невестка присоединилась к ним, таким образом, Чжан Те чувствовал, что было намного легче, чем раньше, поскольку ему было меньше работы. Его невестка была прилежной и умной. Она была кем-то, кто преуспел в домашней работе и имела хорошую репутацию по соседству. С момента своего прибытия в их дом она также постепенно принималась семьей Чжан.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя