Прибытие Бурвика поразило всех членов братства. Однако его цель прихода сюда сделала их еще более удивленными, так как он был здесь, чтобы пригласить всех ребят из братства присоединиться к «Ассоциации мужских львов», включая Чжан Те.
Когда Чжан Те прибыл, Бурвик, с блестящими как солнце светлыми волосами, хвастался о светлом будущем Ассоциации мужского льва членам братства.
«У нас, Ассоциации мужского льва, сейчас почти 200 человек, и они уже являются самой большой командой в этой тренировке по выживанию. Достижения Ассоциации мужского льва также могут быть замечены всеми вами. На этот раз я здесь с искренностью, надеясь, что вы присоединитесь к нам. Возможно, вы не знаете, что боевая сила Глэйза очень быстро улучшилась. Кто-то заметил, что он убил сразу трех огромных волков. Возможно, он уже отправился в приграничный район между Долиной Дикого Волка и Лугом Полумесяца, чтобы продолжить тренировку выживания ... »
«Разве Самира не исчез? Разве Глэйз этого не знает? - с любопытством спросил Дуг.
Бурвик ответил с блестящей улыбкой: «К счастью, Чжан Те раскрыл истинный статус этого парня, заставив его исчезнуть. Этот парень был и хитрым, и скупым, даже мы, Ассоциация мужского льва, были почти подставлены им. Однако, хотя Самира ушел, нужна костного мозга золотого волка и траве Шеи Гуся в городе Блэкхот никогда не изменится. В конце концов, это необходимо для мастера Абьяна, чтобы приготовить лекарственное средство для восстановления, которое срочно необходимо в городе Блэкхот. Поэтому Глэйз будет придерживаться охоты на золотых волков и собирать траву Шеи Гуся. Возможно, через несколько дней новые миссии и награды будут доставлены из города Блэкхот. Пока город будет готов поднять свои награды за миссии, многие люди будут пытаться пробраться в Луга Полумесяца. Мы, Ассоциация мужского льва, тоже готовимся к этому моменту! "
«Разве вы не хорошо подготовились в прошлый раз? Почему вы хотите подготовиться к этому снова? »Спросил Лейт, кто так же был хитрым.
«То, что произошло с Самирой, сильно повлияло на нашу мораль. Как вы знаете, в битве очень важна мораль. Эти два дня мы ждали новостей из города Блэкхот. Как только новые миссии и награды будут доставлены, мы снова отправимся! Даже если Глэйз осмелится отправиться со своими лакеями, у нас, Ассоциации мужского льва, нет причин быть робкими. Я слышал, что между вами и Глэйзом возникло негодование. Существует также обида между Глэйзом и нами. Это подходящий момент для нас, чтобы объединиться, чтобы сражаться против Глэйза и подавить его. Он узко мыслящий и не отпустит никого даже из-за враждебного взгляда. Если он получит шанс быть рекомендованным в этой тренировке по выживанию, нам, возможно, придется быть очень дотошным с тех пор, чтобы избежать его мести ... - справедливо сказал Бурвик. «Однако, если мы сможем объединиться, мы сможем сразиться с ним!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...