День после обрезания было самым невыносимым. Прежде чем головка дикой штуки была полностью открыта, пока он надел штаны и ходил, трение между его головкой и нижним бельем стимулировало Чжан Те, и его тело дрожало. Поэтому он должен был быть аккуратным даже во время ходьбы.
Кроме того, раны также начали болеть.
Было подсчитано, что анестезирующий эффект не уйдет полностью мгновенно, поэтому в первый день он не чувствовал много боли. Однако на второй день, после того как все чувства полностью восстановились, влияние операции было полностью отображено.
Через два дня ему придется покинуть дом и доложить в лагере железной крови. Шесть дней спустя он столкнется с первым поединком в своей жизни.
Учитывая, что двигаться было неудобно, Чжан Те пришлось оставаться дома.
В глазах отца и мамы он действительно вырос на этот раз.
Отец Чжан Те также отдыхал сегодня. По разным причинам, фабрика, в которой он работал, пострадала от неэффективной загрузки мощностей в прошлом месяце(не было достаточно заказов).
Папа сказал, что инженеры Нормандской империи были заняты на их заводе. Они вводили в эксплуатацию несколько новых установочных модулей на сборочной линии завода. После установки модулей завод будет производить формованные детали из стали. Инженеры нормандской империи заявили, что компоненты были составными модулями боевого замка. После этого половина производственных мощностей на сталелитейном заводе его отца будет использована для изготовления составных модулей боевых замков.
После поглощения города Блэкхот, Нормандская империя начала переваривать производство города Блэкхот во всех аспектах. У выхода этих подготовок была только одна цель - подготовка к войне.
Это сделало Чжан Те немного запутанным. Означает ли это, что лица, принимающие решения в Нормандской империи, готовились к вступлению в еще большую войну? Чжан Те вспомнил слова Зерома, «хаотичный мир приближается», и его сердце колотилось быстрее с чувством спешки.
Иногда то, что было известно крупными фигурами, было неизвестно мелким рыбешкам.
Было сказано, что до Катастрофы был чудесный инструмент, называемый Интернетом. Он мог помочь людям поддерживать связь друг с другом даже за сотни миллионов миль. Каждый мог поделиться своими новостями с другими людьми. Интернет мог объединить всех на всем континенте. Люди могли легко получить большие объемы знаний из Интернета, а также узнать, что произошло на всем континенте, даже в самых отдаленных районах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...