Глава 181: Облегчение

181 11 0
                                    

Затем Чжан Те немедленно поехал в торговый центр, где он покупал вещи.

Он все еще использовал кошелек Самиры. Когда Самира потерпел неудачу в своем заговоре, чтобы подставить Чжан Те в Замке Дикого Волка, подбросив свой кошелек, Чжан Те обнаружил, что этот кошелек очень моден и удобен, поэтому он решил сохранить его себе. Не боясь, что Самира создаст ему неприятности.

Два мешка с рисом стоили всего лишь небольшой половины серебряной монеты. У него было еще более 20 золотых монет, которые все еще остались нетронутыми.

Сумма денег внутри кошелька была равна более чем двухлетней зарплате его отца. Это была небольшая сумма денег для Чжан Те. Раньше он чувствовал нежелание тратить их, однако, когда он вспомнил тех маленьких детей, кто высоко поднимали доску «Мы очень голодны» с широко открытыми глазами, смотрящими на него, Чжан Те не мог больше держаться.

Чжан Те чувствовал, что это действительно может быть божественной волей. Вначале, во имя фантомного «договора души и родословного обещания» бабушки Терезы и этой школы Бога Хранителя, он помешал Самире победить против него во дворе и, наконец, одержал полную победу. Поэтому сегодня он использует эти деньги для приюта школы Бога-хранителя.

Большинство обычных людей в городе Блэкхот успели покупать вещи только после того, как вечером закончили свою работу. Это было особенно заметно после того, как цены на продовольствие резко выросли по сравнению с предыдущими, и люди могли покупать меньше вещей за раз, хотя частота покупки увеличилась. Поэтому многие магазины и фирмы в торговом центре не закрывались до 22:00.

Будучи очень знакомым с этим торговым центром, у Чжан Те был четкий путь в его уме. Он напрямую поехал в обширную фирму, открытую китайцем.

В тот момент, когда Чжан Те вышел из своей машины, чтобы осмотреться, босс фирмы уже с энтузиазмом приветствовал его перед воротами. Чжан Те видел проницательную личность у этого босса, что можно было увидеть у всех китайских бизнесменов, кто занимались бизнесом в зарубежных странах.

Оглядываясь вокруг различных товаров, которые были сложены в маленькие холмы на складе рядом с этой фирмой, Чжан Те внутренне кивнул.

"Что я могу сделать для вас?"

Китайский босс с большим энтузиазмом относился к своему новому клиенту из-за китайского облика Чжан Те и хорошей репутации солдат Нормандской империи, когда они совершали покупки в городе Блэкхот.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя