– Эй парень, ты чего так побледнел? – обслужив ещё двоих клиентов, спросил стоящий рядом за прилавком Тан Де.
Когда Чжан Те, закончив учётные записи, закрыл книги и опустил перо, услышал вопрос Тан Де.
Чёрт, острый взгляд это что, врожденное мастерство всех толстяков? Не только жирный Барри, так ещё и владелец магазина. Внутри Чжан Те зародилось подозрение.
Чжан Те беспомощно улыбнулся и рассказал всё, что случилось сегодня в школе. Неожиданно он ощутил себя значительно лучше, рассказав историю.
– Ахахаха... – владелец магазина бессердечно рассмеялся и поднял большой палец, – А ты, оказывается, не безхребетный. Ну и, ты теперь сожалеешь?
– Черт возьми, да кто они такие? А эти подносы... ладно бы друг попросил, я не против помыть. Да я даже могу для бомжей их вымыть, но не для них! И что теперь, они меня за член укусят из-за этого? – поскольку он был очень хорошо знаком с Тан Де, Чжан Те не стеснялся раскрыть свои чувства перед толстяком, – Точно, у вас бывала когда-нибудь похожая ситуация? – выпустив пар, поинтересовался Чжан Те в надежде получить немного мудрости от толстяка.
Проработав в этом магазине довольно долго, Чжан Те иногда казалось, что толстяк для него как наставник. Он многому научил его, ведь касаемо жизненного опыта, Тан Де намного богаче.
– Возможно что все переживали такое когда-либо. Потому что в мире слишком много ублюдков возомнивших себя пупом земли. Ты можешь заниматься своими делами и никого не трогать, но обязательно найдётся какой-нибудь хрен, который захочет потоптаться по тебе лишь чтобы он почувствовал себя лучше. Когда ты имеешь дело с такими ублюдками, ты должен использовать любые методы. Ты знаешь где ты был неправ в этой ситуации? – спросил Тан Де.
– Где?
– Раз уж ты решил противостоять им, то ты не должен был бросать всё на полпути. Ты должен был подло добить их, используя любые подручные методы. Молодой человек, хоть у тебя и есть яйца, но ты слишком добрый...слишком нерешительный.
У Чжан Те глаза на лоб полезли от услышанного. Он то думал что поступил жестоко с Гри и его бандой, но в глазах Тан Де он выглядит добросердечным и нерешительным...
– Раз вражда уже началась, то один удар или десять, разве будет какая-то разница? – Тан Де критиковал Чжан Те не сдерживаясь, – Неужели ты думаешь, что эти говноеды будут благодарны тебе за то, что ты ударил их один раз, а не десять? Будь я на твоём месте, я бы бросил их подносы в унитаз, добавив ещё больше к их преступлениям и до последнего бы отрицал свою причастность, а не так как ты, кто ушёл ничего не сделав. Вот скажи, как бы отреагировал ваш школьный одноглазый дракон, когда обнаружил бы подносы в туалете? Какое наказание бы они получили? Поскольку они уже выбросили свои подносы, они не могут обвинять тебя, чего бояться то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...