Удар был чрезвычайно подлый, но Чжан Те был настороже и ловко уклонился разворотом своего тела, в результате чего отродье ударило воздух.
Однако, прежде чем Чжан Те смог отпраздновать, кулак засранца уже приближался к его груди. Думая проверить его силу, Чжан Те решил поднять руки, чтобы блокировать атаку. Раздался глухой звук, когда кулак врезался в поднятые для защиты руки.
Чжан Те почувствовал силу удара на руках, от чего те немного онемели и эта сила толкала его сделать шаг назад. Чжан Те был шокирован, подумать только, что ребёнок, который всего на 2-3 года моложе его, может быть настолько силён.
Сила удара мелкого приблизительно равна его собственному удару в полную силу. Приняв удар Чжан Те определил, что способности пацана лишь немного выше его. В сравнении с братством, этот пацан будет лишь немного слабее Багдада.
При таком соотношении сил, даже будь это реальный бой, Чжан Те не убежит. Он, в конце концов, старше, чем это отродье, и имеет преимущество в росте и весе. Борьба не будет односторонним избиением без всякой возможности для него отомстить, и очень возможно, что он будет бороться до последнего. Однако, как человеческий мешок с песком, который не может давать задачи, результат очевиден.
В то время как толстая защитная экипировка уменьшает урон, нанесенный его противником, она также, без сомнения, влияет на ловкость Чжан Те. После нескольких движений, реакция Чжан Те стала немного медленнее, и шкет воспользовался возможностью, чтобы сделать пинок в грудь Чжан Те, заставив того отлететь и тяжело приземлиться на землю.
Жёсткое падение заставило Чжан Те увидеть небо, а из-за удушающего ощущения в груди ему понадобилось довольно много времени, прежде чем он сумел подняться, тяжело дыша.
Встав, Чжан Те увидел Мэри, эту чёртову бабу, с лицом, полным беспокойства. Она вытирала пот с этого засранца, после чего два раза влажно чмокнула его в щёку. Высокомерный гавнюк бросил в сторону Чжан Те взгляд, полный презрения.
– Я думал ты способный, а ты оказался просто куском говна. Ты даже не можешь и пары ударов выдержать.
Чжан Те чувствовал, что не стоит заводит с этим самовлюблённым отродьем спор. В самом то деле, ну не скажет же этот папочка ему, что каждый раз, когда тот бьёт меня, то помогает мне вырастить волшебный фрукт. Да ты мне оказываешь неоценимую услугу, пхахаха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...