«Самира ...»
Его глаза были направлены на злодея, Чжан Те был действительно поражен, что Самира появился в это время. Раньше Чжан Те подставил его как «шпиона Нормандской империи». Тем не менее, он никогда бы не думал, что этот парень окажется в таком состоянии, что он даже приведет солдат армии Нормандской империи, чтобы найти в его доме неприятности.
«Эй, эй, ты никогда бы не подумал об этом. Честно говоря, я должен тебя похвалить ...»
Самира яростно посмотрел на Чжан Те. Он никогда не мог забыть о том, что произошло в Замке Дикого Волка. Именно этот юный человек использовал свой рот, чтобы забить его в ад.
В то время Самира думал, что ему крышка. Неожиданно, после того, как в городе Блэкхот он попал за решетку, армия нормандской империи захватила его. В результате удачи, Самира получил шанс. Раньше он был крысой повсюду в городе Блэкхот; теперь он стал хорошим гражданином Нормандской империи.
«Вы, должно быть, допустили ошибку. Как может мой сын быть врагом Нормандской империи? Он просто студент!» Мама Чжан Те в ужасе воскликнула. «Смотри, у нас есть флаги Нормандской империи и армии железного рога над нашей дверью ...»
Взглянув на флаги перед дверью семьи Чжан, солдаты Нормандской империи выглядели немного лучше.
«Да, мой сын только что закончил тренировку выживания в своем последнем году в школе, так как же он мог стать врагом армии Железного Рога?» Отец Чжан Те также громко спорил, его лицо побледнело.
В последние несколько дней Нормандская империя убила так много людей в городе Блэкхот, что все остальные были в ужасе. Все повстанцы и разбойники, которые шли против армии нормандской империи, стали трупами.
Конечно, все родители боялись, что их дети будут вовлечены в эти две группы: «враг Нормандской империи» и «потенциальные мятежники, враждебные к армии железного рога».
Увидев, что его родители обеспокоены, Чжан Те почувствовал боль внутри.
«Я считаю, что солдаты Нормандской империи сильно отличаются от головорезов, которые знают только, как поджигать огонь. Я также считаю, что независимо от того, как меня подставляют другие, я, будучи лояльным гражданином императора Нормандской империи, заслуживаю справедливого обращения ... »Поглядев на солдат рядом с ним, Чжан Те спокойно сказал:« Я знаю, что вы исполняете приказ, поэтому я не хочу спорить с вами здесь. Однако, прежде чем вы меня заберете, пожалуйста, дайте мне некоторое время, чтобы поговорить с моими родителями. Я только что закончил тренировку выживания и еще даже не вошел в свой дом! »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...