По пути в бойцовский клуб все было в порядке. Когда он прибыл в бойцовский клуб днем, в зоне обслуживания LV1 не было гостей; Следовательно, Чжан Те решил использовать специальные учебные инструменты в учебной области, которые не могли быть замечены в его школе вообще, так как его тело медленно восстанавливалось. Чжан Те собирался много раз проверять свое физическое состояние, используя специальные инструменты, чтобы различить разрыв между ним и Глэйз; Однако в конце он воздержался от этого. Он был обеспокоен тем, что это принесло бы ему неприятности, если бы тот факт, что он был бойцом LV 1, был раскрыт общественности. Кроме того, он вчера убил двух человек и также участвовал в чрезвычайно крупном инциденте. На этом важном этапе он должен оставаться сдержанным, вспоминая восточную пословицу, которую однажды сказал ему его папа: «Открытые стропила гниют первые». Глэйз был ярким примером негативных последствий, упомянутых в пословице. Поняв, что в нем скрывается много секретов, Чжан Те не хотел повторять ту же ошибку, что и Глэйз; Поэтому он решил скрыть свою настоящую личность настолько, насколько мог.
Чтобы создать оливковое дерево, Богу потребовалось десять тысяч лет, но жизнь соевого ростка закончится через неделю.
«Я хочу быть оливковым деревом», - пробормотал про себя Чжан Те.
Когда он был в бойцовском клубе целый день, они даже обеспечили ему еду на работе вечером. Еда на работе, предусмотренная для обычного работника, была действительно существенной; Это было даже лучше, чем то, что он имел сегодня в школе на обед.
Внезапно Чжан Те понял, что он ел мясо в течение трех последовательных блюд, что было смиренной мечтой, с тех пор, как он был ребенком. Не зная этого, его мечта была просто реализована за один день.
Была ли это легендарная пословица «Если можно избежать катастрофы, после нее будет чудесное благословение»?
После окончания еды, предоставленной на работе, Чжан Те почувствовал, что он восстановился еще немного. После отдыха в течение еще одного часа, наконец, Бенет прибыл ...
Как обычно, Чжан Те был жестоко избит; Однако, на этот раз, пережив ужасающую ситуацию жизни и смерти прошлой ночью, Чжан Те выглядел намного спокойнее, когда сталкивался с нападениями Бенета. На этот раз он даже не почувствовал ни малейшей нервозности и отвечал гораздо быстрее как физически, так и умственно. Чжан Те мог свободно перемещаться между движением и неподвижностью. Имея ментальное преимущество, Чжан Те скрывал свой физический недостаток сегодня и продержался до самого конца. На этот раз он не был сбит и не выключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...