Книга 2. Глава 24

237 13 0
                                    

Замок Чёрного Железа

Длина: 1 Кроса

Ширина: 1 Кроса

Духовная Энергия: 0.7

Заслуги: 35

Запасы Базовой Энергии: 0.2

Особенностей изготовлено: Нет

Чжан Те не был удивлён увеличенному значению Духовной Энергии, потому что картошка растёт каждый день и Духовная Энергии ею производимая тоже растёт. Прошла уже половина дня и было бы странно, если бы Духовная Энергия не увеличилась.

Позже, когда все растения прорастут, тогда и будет значительное увеличение Духовной Энергии, а пока это только начало.

Поскольку другие атрибуты не изменились, шокировал Чжан Те именно атрибут Заслуги. Он помнит, что покинул замок с одной единицей Заслуг, потому что экспериментировал с инвестициями очков Заслуг в картошку, которые вызвали мутацию.

Чтобы понять, как они могли увеличиться за полдня, Чжан Те открыл журнал Заслуг, чтобы получить больше информации.

» Календарь Чёрного Пламени, 889 ПК, 2-й месяц, 14-й день, вторая половина дня. Прекрасный и Непоколебимый Лорд Замка помог матери сварить рисовое вино, тем самым уменьшив нагрузку на мать и она была довольна. Заслуги увеличились на 1 пункт.

» Календарь Чёрного Пламени, 889 ПК, 2-й месяц, 14-й день, сумерки. Прекрасный и Непоколебимый Лорд Замка доставил рисовый суп в приют и пожертвовал 10 медных монет. Этот благотворительный акт помог многим и сделал их счастливыми. Заслуги увеличились на 32 пункта.

» Календарь Чёрного Железа, 889 AC, 2-й месяц, 14-й день, ночь. Прекрасный и Непоколебимый Лорд Замка инициировал уборку на кухне и мытьё посуды, его семья будет счастлива. Заслуги увеличились на 1 пункт.

Когда он посмотрел на огромный прирост Заслуг, то задумался и решил проверить первую запись журнала, предоставляющую информацию об атрибуте "Заслуги":

»Искоренение Зла и Стремление к Добру – это наиболее великодушный акт, дарованный создателем миру смертных; Уважать Небеса и Любить Людей – кратчайший путь для смертных, чтобы вернуться к небесам; О счастливчик, на твоём пути к небесам, пожалуйста, распространи великодушие создателя по всему миру. Пусть боги поймут сердце твоё, пожалуйста, ощути искреннюю радость и самую сердечную благодарность от миллиардов существ, пожалуйста, положи конец злому духу и безграничной тьме. Позволь себе стать светом и ты обнаружишь, что будучи светом, ты будешь идти по пути из света. Славная и сверкающая дорога появится под твоими ногами.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя