Чжан Те, который с раннего детства жил простой и скучной жизнью, в очередной раз вошел в додзё Железной Ежевики на улице Великого Света в среду, сразу после школы.
Для него это новый этап в жизни. В прошлом, в его жизни было всего пункта, образующих простую прямую линию – дом и школа.
Затем появилось ещё два пункта – магазин Тан Де два года назад и теперь додзё. Добавление этих двух пунктов буквально удвоило размер его социального круга.
Некоторым людям может показаться, что он мучается, живя однообразной жизнью, но Чжан Те так жил много лет и не находил это странным или неправильным. Это потому, что Чжан Те с самого начала знал, что мир, в котором он живет – это мир, где не у каждого есть право выбирать жизнь, которую они хотят. И очевидно, что его родители, которые являются обычными гражданами города Чёрного Пламени, таких прав не имеют.
В любую эпоху тех, кто может выбирать и жить, как хочется, смеяться над жизнью и жить без ограничений, очень мало. Большинство людей от рождения до смерти, как дефектный продукт на производственной заводской линии, прежде чем они могут испытать мир за пределами фабрики, их уже списали.
Как и Национальная школа Чёрного Пламени №7 – это яркий пример типичной производственной линии, она производит продукцию для военных, заводов, сельского хозяйства и т.д. И в конечном итоге отправиться в печь для утилизации, это то, что большинство людей испытают в своей жизни. Если ничего такого не случится, то Чжан Те считает, что его будущее будет всего лишь повторением этого процесса.
За последние несколько дней Чжан Те заметил, что его мысли стали яснее и чётче, чем были раньше, и он начал видеть или думать о вещах, которые никогда раньше не приходили ему в голову.
Не желая быть очередным продуктом заводской линии, Барри с ребятами создали братство, молча борясь с судьбой.
Точно так же выдающаяся успеваемость Гри в школе. Став солдатом 2-го ранга в раннем возрасте, это ещё один путь, чтобы избежать участи производственной линии.
Кроме того, ради того, чтобы избежать этой участи, многие люди носят снаряжение исследователей и делают ставки на неизведанные границы, после того как группа претендентов уходит исследовать чёрные области карты, большинство из тех, кто ушёл, так и не возвращаются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
PertualanganПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...