Они начали в полдень и, наконец, завершили путешествие расстоянием менее чем в 10 км, прямо перед закатом.
Из-за слабости Сэлви они должны были отдохнуть несколько раз в пути. Если бы не вещи, которые должен был нести Чжан Те, он бы взял Сэлви на спину. Он все еще рассматривал это несколько раз.
Кроме Сэлви, Чжан Тай без колебаний взял эту медвежью ловушку. Он положил ее в свой пакет, который прибавил более 5 кг к уже значительному весу на спине. Увидев металлическое приспособление, Сэлви стиснул зубы.
Чжан Те спросил Сэлви, возьмет ли он себе ловушку. Естественно, Сэлви не смог ее взять, поэтому Чжан Те забрал ее себе. Оказавшись перед сомнительными глазами пионера, он объяснил, что он может получить около 20 серебряных монет, продав ее в городе Блэкхот. Услышав его слова, Сэлви не сомневался в этом, но потерял дар речи.
Когда они достигли подножия горы, они двигались только немного быстрее, чем черепаха. К счастью, Сэлви ожидал, вскоре встретить своих спутников здесь, поэтому, за исключением необходимых коротких остановок, у него не было настроения делать что-либо еще.
......
«Березовый лес впереди, там мы и должны пересечься ...»
Указывая на березовый лес на склоне горы, Сэлли увеличил свой темп с одной рукой на шее Чжан Те. Увидев цель, Чжан Те также вздохнул, думая о возможности вернуться на свою базу до сумерек.
После входа в березовый лес с Сэлви менее чем через 50 м, Чжан Те внезапно почувствовал мурашки по всей шее. Не колеблясь, он тут же откатился.
В тот момент, когда Чжан Те откатился, лезвие промелькнуло в воздухе, проезжая мимо места, где он стоял раньше. С березы спрыгнула тень. Понимая, что он не попал в Чжан Те, он преследовал его, пытаясь снова напасть на него.
«Остановись, Миллер!» - громко закричал Сэлви.
С багажом на спине гибкость Чжан Те была ограничена. Эта тень двигалась быстрее, чем он.
Так что перегруженный, Чжан Те перемещался, как черепаха. После двух перекатываний по земле он вытащил копье, но клинок этого парня уже приблизился к его шее. Если бы не Сэлви, кто выкрикнул «Стоп ..!», Чжан Те считал, что у него определенно были бы серьезные проблемы. Глядя на его копье, он обнаружил, что он мог пронзить живот оппонента. Результат состоял бы в том, что парень из тени был бы тяжело ранен, но он сам сыграл бы в ящик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...