Площадь замка была еще более шумной, чем муниципальная площадь в городе Блэкхот. С легким взглядом Чжан Те понял, что там было по меньшей мере 800-900 человек. Студенты-мужчины торговали товарами, в основном продуктами питания, с учащимися-женщинами. Некоторые из учеников-мужчин обменялись добычей, которую они поймали с учащимися-женщинами на различные дикие овощи, в то время как другие ученики-мужчины образовали небольшие группы с учащимися-женщинами, пытаясь познакомиться друг с другом. С простым взглядом Чжан Те смог увидеть десятки студентов-мужчин, с гордостью демонстрирующих свои сильные руки и стуча в грудь перед девушками. Чтобы сделать их слабые мышцы бицепса выделяющимися, некоторые из, казалось бы, слабых парней даже краснели, заставив девушек хихикать.
Это было также самым привлекательным фактором в тренировке выживания - как только обе стороны согласятся, учащиеся-мужчины и учащиеся-женщины могут сформировать группу, чтобы вместе завершить тренировку по выживанию. Пока женщины-ученики возвращаются в замок до 8:00 вечера, никто не будет мешать их движениям. После нескольких лет обязательного образования, которое отделило студентов-мужчин от учеников-женщин, окончательный страх в разговоре с противоположным полом был окончательно завоеван. Если ученики-женщины не были вынуждены делать что-то против своей воли, они могли делать все, что хотели. В конце концов, любовь была и тривиальным вопросом, и важным вопросом; Это было тривиально, когда оно было частным, но в то же время оно также было важно, потому что оно является основой существования человеческой расы и было чем-то, что нельзя было легко контролировать.
Вначале, когда у девушек была инициатива, ученики-мужчины могли только стараться привлекать девушек.
Застенчивые парни знакомятся с девушками через обмен товарами и едой. Для бесстыдных парней они бросились к девушкам и спросили: «Красавицы, как насчет того, чтобы присоединиться к нам? Мы сильны. Если вы присоединитесь к нам, мы обещаем, что вы будете есть мясо! »Большинство ребят из этой группы пострадали бы от взглядов, наполненных презрением. Напротив, удачливые и влиятельные парни, которые были более опытными с женщинами, прямо принесли свою охотничью жертву на площадь и громко кричали, приглашая девушек поужинать с ними. Эти парни всегда преуспевают.
Через несколько минут после того, как Чжан Те прибыл на площадь, Чжан Те увидел группу учеников из Второй национальной мужской средней школы с мертвым вепрем. Вскоре после того, как они выкрикнули приглашение девушек поесть жаренного кабана в долине сегодня, к ним присоединились две группы девушек. Чувствуя повышенную мораль, те ученики ушли вместе с двумя группами девушек. Только при виде этой сцены Чжан Те понял, почему Барлэй принес такой огромный черный горшок. Излишне говорить, что он готовился привлекать девушек, поскольку между кулинарной едой с горшочком и без него была четкая разница. Так как они должны были остаться здесь на два месяца, независимо от того, насколько ты был сильным, хотя каждый мог захватывать добычу каждый день, никто не смог бы найти девушку, которая любила постоянно есть жареное мясо в течение двух месяцев ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...