Глава 79: Небольшая Известность

206 15 0
                                    

Первый дождь июня внезапно прибыл. Небо было еще ясно два дня назад, но вечером того же дня небо покрылось густыми облаками, и начался сильный дождь. Он продолжал идти до поздней ночи.

Поскольку вчера шел дождь, большинство студентов предпочли остаться на своих базах, и также члены братства. Барлэй достал набор карт, и эти парни провели весь день, играя в карты на дереве. Это было чудесное чувство. В то время как дождь был сильным вне базы, они действительно наслаждались в дереве. Помимо звука, который исходил от дождя, падающего на листья деревьев, никаких других звуков не было слышно, так как насекомые и птицы уже скрылись. Они больше не могли слышать щебетание цикад и птиц. Естественно, так как животные скрывались в такой погоде, охотиться на них было нелегко.

На восьмой день с начала тренировки выживания бог позволил им один день отдыха ...

За последние восемь дней база была отремонтирована. Когда у них было свободное время или у них не было дров для огня, они расширили предыдущие три уровня пространства, в результате чего у каждого из них было больше места для сна. Они также повесили бамбуковый занавес, который они получили, обменяв его на еду с девушками, за каждой дырой. Кроме того, они также собрали несколько старых виноградных лоз, и за одну ночь сплели в простую лестницу, чтобы они могли подниматься вверх и вниз. На третьем этаже они расширили несколько ям и переместили почву, полевые цветы и зеленые растения из долины, чтобы сделать дерево более приятным.

В районе под деревом они вырыли пруд, который составлял около 2 м2, и заполнили дно пруда галькой и сломанными камнями. Затем они вырыли небольшую канаву длиной более 30 м и разрезали несколько кусков бамбука. Используя бамбук, они раскололи канаву посередине и поместили части бамбука внутрь, эффективно создав миниатюрные системы водоотвода, которые они использовали, чтобы начать выращивать рыбу в пруду.

После такой реконструкции база стала совершенно иной, чем раньше. Пару дней назад они успешно пригласили группу студентов-женщин посетить их базу и съесть поджаренную рыбу вместе. Как и ожидалось, с такой привлекательной базой эти девушки были очень удивлены, так что они даже вошли в базу, чтобы посмотреть. После того, как эти девочки вернулись в Замок Дикого Волка, они начали рассказывать другим девушкам в замке Дикого Волка, что заставило их базу в дереве быть хорошо известной среди девочек. Многие девочки начали узнавать о студентах-мужчинах, которые жили на огромной базе в дереве и выращивали рыбу внутри пруда под деревом, и они знали, если они посетят ее, они смогут выпить вкусный рыбный суп и поесть жареную рыбу. Кроме того, казалось, что те студенты, мужчины работали и были способны охотиться на других животных. Вообще говоря, эти мальчики всегда могли получить достаточное количество пищи. Как только они отправились на охоту, они всегда возвращались с чем-то ...

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя