Книга 2. Глава 31

235 14 0
                                    

Чжан Те всегда чувствовал себя умным человеком, ну или по крайней мере не настолько глупым, чтобы так просто оказаться в невыгодном положении. Однако он понял, что всегда был "очень наивным и очень глупым". Он наконец понял суть древней поговорки "Люди умирают за деньги, а птицы умирают за пищу".

Только теперь Чжан Те наконец понял скрытое сообщение в словах капитана Колина.

Высокооплачиваемая работа, возможность хорошо заработать – дать себя избивать в течении часа и заработать этим 80 медных монет, а до избиений и после, можно даже принять горячий душ, чтобы убрать запах пота своего тела от носов других людей. Действительно высокооплачиваемая работа...

Возможность встретиться с большими шишками. Действительно, люди, которые могут себе позволить тратить деньги внутри Боевого Додзё Железной Ежевики, определённо очень богаты и влиятельны. Обычным людям это не по карману.

Возможность натренировать cвоё тело. Если уж роль чьего-то спарринг-партнёра и человеческого мешка с песком не натренирует твоё тело, то Чжан Те тогда вообще не знает о существовании более эффективного метода тренировки.

Тут множество красоток. И он их видел. Обслуживающий персонал, такой как Мэри, их много, однако ему ничего с ними не светит. Он всего-лишь спросил её имя, за что и был безжалостно унижен. Чего ещё можно от них ожидать.

Когда он понял, что слепо согласился на эту временную работу, Чжан Те почувствовал, что жизнь его стала мрачнее. Особенно учитывая что его "клиенты" на самом деле группа одиннадцати-двенадцатилетних засранцев, Чжан Те ещё сильнее поплохело.

Это нормально, что его избили, Чжан Те может относиться к этому, как к обучению, но быть избитым каким-то пиздюком – это двойной разрушительный удар по телу и разуму. Эти дети рождаются с золотой ложкой во рту, им даётся лучшее образование с самого юного возраста, их семьи также вложили в них много ресурсов, позволив ещё в детстве зажечь Точку Света в Божественном Дворце. Если сравнить их атрибуты с Чжан Те, то они не сильно то и отстают, а возможно и превосходят его. Становиться человеческим мешком с песком для каких-то там пацанов, перспектива не очень радужная.

Подумав об этом, первой его реакцией стало желание найти менеджера Ганса и уволиться. Чёрт возьми,этот папочка выбирает не работать вообще, можете ли вы мне что-нибудь сделать?

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя