(Безликие)
Утро выдалось ужасным. Пасмурная погода и моросит мелкий дождь. Я еле встала с утра, а ведь мне еще работать...
Я поела и пошла одеваться. Я, конечно, не такая шмоточница, как Жози, но тоже люблю неплохо одеться. Мои любимые цвета - синий и белый. Чтож, думаю белое платье с синим пояском подойдет. Одеваю его и смотрюсь на себя в зеркало...
- Привет, красотка.
Я обернулась: Дорсиан. Я бросилась к нему на шею. Взъерошила черные , коротко постриженные волосы. У него красивые темно серые, почти черные глаза. Не как у меня. Он говорил, что даже не знает в кого у меня такие синие глаза.
- Если будешь долго любоваться собой, опоздаешь. - хихикнул он.
Хоть ему уже 20, ведет он иногда себя как ребенок. Он работает разведчиком: моя мечта. Ну и завидую же я ему.
- Как там, спокойно? - спросила я
- Да, вроде
- Не ври, я не маленькая.
- Эх... Какие-то демоны охотились недалеко от нас. Пришлось выманить их оттуда.
- Это не страшно, все я пошла - и, чмокнув его в щеку на прощанье, я вышла из дома, оставив его наедине со своими мыслями.
Прийдя к тетушке, я узнала, что в моей помощи никто не нуждается. Поэтому решила прогуляться.
И вот я иду по лесу. Я решила посидеть под дубом и заснула. Проснулась я от шума. Я пошла на звук и мне открылась такая картина: 10 или 15 всадников всех в брони и на черных бронированных конях.
Безликие. Воины созданные с помощью черной магии. Они ничего не чувствуют и после смерти рассыпаются в пепел. Чудовища.
Все они направлялись в сторону нашей деревеньки, прорубая себе дорогу. Они были хорошо вооружены и... Вот проклятье, что же мне делать?!
Смотрю в небо: разведчиков нигде не видно. Черт!Я тихонечко выбираюсь и , стараясь как можно незаметней, несусь домой.
- Стой! Выстрелю!
О нет! Я не останавливаюсь, бегу дальше. Я уже и взаправду готова упасть и расслабиться, мне кажется, что мои ноги скоро отвалятся.
Стрела со свистом пролетает в нескольких сантиметрах от моей несчастной головы и вонзается в дерево. Я отвлекаюсь на это и не замечаю корягу, преграждающую мне путь. Спотыкаюсь. Падаю и больно ударяюсь головой об какой-то булыжник. Теряю сознание.
"Мне конец"-последняя мысль промелькнувшая в моем сознании.
В детстве мне много рассказывали о ужасах, которые творили демонические создания. И испытать их на себе не хотелось. Когда мне было 10 мои родители сбили со следа безликих. Они спасли нашу деревню ценою своей жизни. Я видела смерть моих родителей и не могла ничего сделать. Эти головорезы сделали свое грязное дело и глазом не моргнув. Я боюсь и ненавижу безликих всем своим сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...