Глава 79

4.7K 277 6
                                    

После этих слов демон отошёл от кровати, на которой я сидела, и направился к выходу. Но я заметила, что уже в дверном проёме он покачнулся, будто с трудом стоял на ногах, но пытался это скрыть.

С ним определенно что-то творится, и это что-то он усердно пытается скрыть.

Несмотря на это я была ему очень благодарна. Да нет, благодарна - это мягко сказано! Он спас мне жизнь, и не оставил меня инвалидом!

Насколько же сильна его магия...

Я попыталась заснуть, но видно двух недель в отключке мне ещё надолго хватит. Поэтому я встала, не смотря на слова Джонатана. Я спустилась вниз и вдруг услышала голоса.

- ...Зачем тебе это? Ты будешь сожалеть.

- Наоборот, я лишь получу удовольствие. Ты ведь сам когда-то сказал, что я бессердечен.

- Но ты можешь измениться!

- Это невозможно, к тому же: зачем? Я не хочу, чтобы произошло то же самое, что произошло с тот раз.

- Но ведь можно сделать исключение. Они не все такие.

- Нет, такие, и их ничто не изменит.

- Ты глубоко ошибаешься.

- Возможно. Но я не передумаю, уже слишком поздно.

Я тихо развернулась и побежала обратно в комнату. Хотелось спрятаться куда-нибудь от всех этих проблем.

Недавно я подумала, что стала немного понимать Джонатана, я ошибалась. Видно я никогда не разберусь в нем. Чем больше я узнаю о нем, тем больше запутываюсь.

Я легла на кровать уткнувшись лицом в подушку.

"... я не передумаю, уже слишком поздно..."

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя