Глава 42

5K 463 9
                                    

Мне опять приснился кошмар. Неудивительно. Я уже давно не видела обычных снов.

Я открыла глаза. Был день. Я встала и направилась в тронный зал. Что-то подсказывало, что мне туда надо.

Там я увидела Джонатана и того демона, который пытался убедить меня покинуть это место. Когда я вошла, они повернулись ко мне.

- Мы как раз говорили о тебе, Луиза. - произнёс незнакомец в капюшоне. - Подойди ближе.

Я сделала, как он велел. Затем он приблизился ко мне и из под плаща показалась рука в чёрной перчатке. Я замерла в ожидании.

Он дотронулся до крыльев.

- Смотрите. - он провёл ладонью против роста перьев. Перья были не просто черными. Они были такими лишь с одной стороны. С другой они были белоснежными.

Джонатан был удивлён не меньше меня.

- Хамелеон... Этот вид очень редок. Это происходит, при сильном влиянии того или иного вида. Природа даёт вам выбор на какой стороне вы хотите оказаться. Часто это происходит, если у тебя смешанная кровь. Но это не твой случай.

У Джонатана брови ползли наверх.

- Какое-то время ты будешь определяться. Если твоё поведение, мысли будут близки к демоническим, то ты им и станешь. Я знаю лишь один подобный случай. Но он не смог побороть в себе отрицательные чувства, и стал демоном. Помни, выбор всегда остаётся за тобой.

Спасибо тем, кто читает книгу, ставит звездочки и комментирует;) я вам очень благодарна. А ещё у меня 2 тыс читателей)) это моя первая книга, и поэтому я на седьмом небе от счастья)))

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя