Глава 25

5.7K 353 0
                                    

Я вернулась, промокшая до нитки. Все спали. Я пошла к себе в комнату. Я сидела на кровати и вообще ни о чем не думала.

Я была в странном состоянии, когда становится совершенно все равно на то, что происходит вокруг меня.

Прошёл целый день. Все это время я ничего не чего не чувствовала. Как будто кто то высосал из меня все эмоции.

На следующую ночь все неожиданно встало на свои места. Для меня этот день прошёл, как бы во сне. Я все помнила смутно, не могла припомнить деталей. Вообщем один день буквально "вылетел" из моей жизни.

Сегодняшняя ночь была полной противоположностью прошлой.

Безоблачное небо. Ни одного облачка.

Сегодня было полнолуние. Я вышла к реке и села, опустив ноги в тёплую воду.

Я смотрела на Луну. Мне казалось, что она была синеватая. Я на мгновение закрыла глаза. А когда открыла, меня ослепил яркий свет.

Луна начинала светиться все ярче и ярче.

Вокруг меня земля тоже начинала светиться голубым светом. Я не могла уйти. Меня, словно приковали в этому месту.

Мне становилось не по себе. Глаза болели от такого яркого света.

Вдруг резкая, режущая боль пронзила обе руки. Больше всего болели кончики пальцев. Они так ярко светились, что кроме света больше ничего не было видно.

Я взглянула на себя в отражение в воде. Я вся очень ярко светилась.

Вскоре мои силы иссякли, и я повалилась на землю без сознания.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя