Джонатан сидел у себя за столом, погруженный в свои раздумья.
"Я дал ей возможность сбежать... И зачем? А в благодарность эта стерва стащила кольцо, я ведь мог ей помешать!"
- Ну привет, брат. - вошёл Себастиан. Он выглядел устало и разочарованно. - Никаких результатов, полный ноль! Она просто испарилась! Видно я её недооценивал... Может ты знаешь, куда она могла исчезнуть?
"Конечно знаю... Но тебе, подонок второсортный, фиг что скажу. "
- Нет... У меня нет никаких идей, мы уже обыскали, все места, о которых я знал. - вздохнул Джонатан. - Будь так добр, свали из моей комнаты, и не шастай тут. Помнишь наш уговор? Это моя территория.
- Ладно ладно, я тогда пошёл. Если буду нужен, то я в библиотеке.
Себастиан вышел на балкон и слетел вниз с башни.
Тем временем, Джонатан вздохнул и поднялся в спальню. Там он завалился в кровать и тяжело вздохнул:
- Луиза... Что же ты натворила...
Он чувствовал, что не может допустить того, чтобы эта девушка пострадала.
"Если её кто и найдёт, то это буду я. Себастиан разозлиться и убьет её при первой возможности, а этого нельзя допустить. "
***
Джонатан шёл по лесу. Ветки сами раздвигались перед ним, стоило ему этого захотеть. Вдруг он почувствовал, будто...
Это ощущение почти невозможно описать. Это чувство неимоверного количества энергии, которая исходит откуда-то. Это значило, что здесь присутствует магия.
"Я и не сомневался. А она неплохо поднялась в магии " - подумал про себя демон.
Будь на его месте Себастиан, то он бы её точно не нашёл. Но Джонатан... Для него это было лишь, как задачка. Сложная, но решаемая.
Каждое заклинание, которое было предназначено, для защиты того места, куда направлялся демон, теперь на него не действовали. Ведь зная само заклинание, можно себя от него предохранить.
Когда Джонатан подошёл к дому, он на некоторое время остановился. Дом казался необитаемым, но это не остановило демона.
Он подошёл к двери и постучал в неё. Ему не хотелось спугнуть девушку, она ему была ещё нужна.
Долго ничего не происходило, поэтому Джонатан открыл дверь заклинанием и вошёл. В доме стояла мертвая тишина, но демон почувствовал слабое тепло, а значит дом недавно отапливался.
- Какие гости! - вдруг послышалось изза спины.
Джонатан сразу узнал этот голос, но что-то в нем изменилось. Это заставило демона насторожиться.
Демон развернулся и увидел ту, которую искал. Перед ним стояла Луиза. Увидев её демону стало больно: это уже была не та неуверенная девочка, которую он когда-то встретил. Теперь Луиза стала более мрачной...
И тут демон понял, что произошло. Луиза завершила превращение. Она стала полноценным демоном....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
Viễn tưởngШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...