Глава 19

4.3K 224 20
                                    

Всем привет;)) вот и новая глава, сори, что она опять не такая большая.
Мне интересно ваше мнение насчёт новой обложки) все минусы пишите, я буду исправляться))) если есть ещё идеи пишите мне в вк.
https://vk.com/vasasokol
Приятного вам чтения;))

Время шло, а поиски все продолжались. Джонатан часто пропадал, но не надолго. Я проводила время за тренировками, ведь больше в крепости делать было нечего.

Джонатан тренировался со мной утром и вечером, когда площадь была пуста и мы были на ней одни.

Я вот я шла через площадь, направляясь на вечернюю тренировку. Боевая форма мне нравилась намного больше, чем длинные платья, и поэтому тренировки я проводила с удовольствием.

Демон-тренер встретил меня улыбкой и вместо приветствия всучил мне лук и стрелы.

- И тебе привет - шутливо ответила я.

Да, по моим венам течёт смертельный яд, но это же не значит, что я уже мертва! Может мне тогда сразу под землю закопаться, если все так плохо?

- Сегодня стрельба по мишеням, у тебя это лучше всего получается, будем отрабатывать. - продолжил демон. Ох уж эта напускная беззаботность...

Три стрелы попали все в центр. И вот я натягиваю тетиву и четвёртая стрела... даже не попадает в мишень.

- Давай, соберись - подбодрил меня демон, но это не помогло. Все следующие стрелы пролетали мимо.

Руки начали сильно дрожать, и мне пришлось опустить лук.

- Все в порядке?

- Да, все в хорошо. - отмахнулась я и снова подняла лук и начала целиться. Но ничего не выходило. Круги мишени поплыли у меня перед глазами, а земля будто покачнулась. Ноги стали ватными и я упала  бы, если бы не демон, который подхватил меня.

- Все хорошо у неё... - услышала я.

Затем я провалилась в темноту.

***

- Итак у нас есть ровно день. - Джонатан ходил по комнате, смотря в пол. - Один день...  Вроде должны успеть. Жди меня тут.

Вскоре он вернулся с книгой и пузырьком, в котором была жидкость синего цвета. Он протянул мне пузырек.

- Держи выпей это.

Затем он взял мою руку и закрыл глаза. Нади руки начали сверкать голубоватым цветом. Затем этот свет, будто по венам, начал передвигаться вверх по руке.

- Ты готова?

Я кивнула. Демон решился связать наши жизни. Но для начала он оградил свои воспоминания особым заклинанием, чтобы они не перешли ко мне. И сделал то же с моими, чтобы они не перешли к нему.

Джонатан сдал сильнее мою руку и яркая вспышка озарила мою комнату. И все померкло.

***

Очнулась я, лежащая на полу, все ещё держащая Джонатана за руку. Взглянув на большие часы, стоящие в углу комнаты, я ужаснулась: прошло почти десять часов.

Затем я взглянула на Джонатана. Он лежал рядом совершенно бледный.

Испугавшись я начала трясти его за плечи, как вдруг он резко вздохнул и открыл глаза.

- С тобой все в порядке? - испуганно спросила я.

- Да - он улыбнулся - У нас получилось, смотри.

Он взял меня за запястье. На нем был символ, святящийся голубоватым светом. У демона был такой-же. Вдруг демон помрачнел.

- Теперь тебе предстоит умереть.

- Но я же воскресну. - улыбнулась я и обняла его. - Спасибо тебе. Ты так много сделал для меня.

Демон пару секунд колебался, затем обнял меня в ответ.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя