Глава 33

5.3K 343 0
                                    

И почему у меня это вырвалось? Этим я показала свой страх, свою слабость. А нас всех с детства учат быть сильными.

Я расстроенная толкнула дверь своей комнаты. Тут я заметила Дорсиана, спящего на кровати. Интересно, что он тут забыл?

Лучше не мешаться мне, особенно когда я в плохом настроении. Я легонько потрясла его за плечо.

- Наверное ты что-то хотел?

- Да нет, просто... Я зашёл к тебе, но тебя тут не было.

Сейчас он был таким милым. Мне больше он нравится таким, без его вечных допросов.

- Я могу уйти

- Нет - улыбнулась я - оставайся.

- Что то случилось?

Каким образом он может обо всем догадываться?! Я взглянула на него усталым взглядом, дав понять, что рассказывать уже нет сил.

Затем я легла рядом с ним, положив голову на его плечо. Прямо как раньше, когда мы были маленькими...

Проснулась я от настойчивого стука в дверь. Аккуратно встав, чтобы не разбудить брата, я подошла и открыла дверь.

За дверью стоял раздражённый демон.

- В следующий раз я не буду ждать, и уйду.

- Прости, просто я спала и не слышала.

Затем он протянул мне какой-то пузырёк с голубоватой жидкостью.

- Ты должна выпить это.

Пока я неуверенно разглядывала пузырёк, он взглянул в комнату. Его взгляд остановился на спящем Дорсиане. Его лицо осталось тем же каменным, но в глазах появилось разочарование, злость...

Но я ничего не заметила, ведь полностью была занята пузырьком. Открыв его я понюхала. Он совершенно ничем не пах. Это навевало сомнения.

- Но я...

- Пей!

Я вздрогнула он неожиданности. Я услышала звуки позади: наверное своим криком демон разбудил брата.

Я вся дрожала. Я медленно поднесла пузырёк к губам и выпила его залпом. Все это время он смотрел на меня резким режущим взглядом, переполненным ненавистью.

После этого он резко развернулся и бесшумно ушёл. А пузырёк испарился.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя