Думай, Луиза, думай! Ну же! Где моя вечная смекалка?!
Мне всего то надо додуматься, как надо воскреснуть, пока Джонатан не потеряет последнюю надежду и не решит похоронить меня!
Что же может быть нужно... Покончить с собой? Нет, не вариант. Во-первых, я и так мертва. Во-вторых, я не могу прикасаться к предметам. В-третьих, я уже пыталась и ничего не вышло. В момент отчаяния я перегрызла себе запястья(это была не проблема, ведь я ничего не чувствовала). Но очнулась я опять на том месте, где я умерла.
В раздумьях я подошла к своему телу. Уставший Джонатан спал рядом, держа мертвую меня за руку. Мне так хотелось вернуться... чтобы он также спал рядом, только чтобы я была жива и чувствовала его прикосновение. Но самое ужасное заключалось не в этом. Я поняла это не сразу... я не чувствовала ни боли ни отчаяния... Я ничего не чувствовала здесь. Но понимала, что каждое чувство, которое я бы испытала, если бы могла, находится где-то глубоко во мне. И эти чувства копились во мне, возможно ожидая момента, чтобы выплеснуться.
Вздохнув я положила руку на руку Джонатана. Точнее представила, как я прикоснулась. На мгновение у меня получилось представить, но рука опять проскользнула сквозь его. Но затем... Затем я поняла, что рука лежит на бледной руке мертвой меня. Да, она лежит и не проходит сквозь! Но прикосновения я все равно не чувствовала, и это сводило с ума.
Вдруг все пространство осветилось яркой вспышкой...
***
Я очнулась в кровати, пару секунд я лежала с открытыми глазами поглощая воспоминания, которые возвращались ко мне. Помню, как мне стало плохо у того окна и вот теперь я лежу в кровати. Сколько времени прошло?
Вдруг из ниоткуда возник панический страх. Мне хотелось спрятаться от чего-то ужасного, но я не знала чего. Я резко села на кровати. Затем я встала в очередной раз убедившись, что холодные каменные полы - это не моё. Вдруг раздался звук распахивающейся двери, который оказался до странности громким и заставил меня вздрогнуть.
В комнату ворвался Джонатан, отпихнув стражника стоящего рядом. На мгновение он застыл, а затем без слов он просто подошёл и заключил в объятия. По непонятной причине его прикосновения показались мне какими-то особенными.
Интересно... что он делал пока я пребывала таком состоянии? Пока я была мертва, если точнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...