Я так и осталась стоять одна в парке. Почему я не сопротивлялась? Я ведь не собираюсь отдать свой первый поцелуй человеку, к которому ничего не испытываю. Если между мной и Себастианом могли бы быть какие-то отношения, так это дружба. Но не больше.
Я решила вернуться в замок. И в раздумье забрела в библиотеку.
Тут была отдельная комната для чтения: диваны, камин и небольшой столик.
Тут были разбросаны разные книги, и поэтому тут ходила одна из прислуги и постепенно убирала все на свои места.
Я подошла к дивану на котором лежали открытые книги.
- Я вам не буду мешать? - из вежливости спросила я у девушки.
- Мне нет, но боюсь его величество против того, чтобы вы смотрели эти книги.
- Ладно - сказала я, мне не нужны лишние проблемы. Но как только девушка повернулась ко мне спиной, я тихо взяла одну книгу, которую лежала на самом верху. Видно она была самой последней, которую читал Себастиан. Схватив её, я незаметно вышла из библиотеки и направилась в свою комнату.
На том месте, где книга была открыта, я подложила палец, чтобы не потерять страницу.
Вскоре я уже села на свою кровать и открыла долгожданную страницу.
" Помутнение разума " - гласил заголовок.
Господи, неужели никто не читает нормальных книг. Сплошные энциклопедии, пособия или учебники! Да они все тут просто одержимы магией.
Мне стало интересно и я продолжила читать.
" Помутнение разума - слабая форма управления действиями и мыслями другого. Этим вы можете заставить любого мыслить и делать так, как вам захочется. Испытуемый полностью осознаёт ситуацию, но его разум помутняется и человек не пытается сопротивляться. О всем совершенном человек начинает размышлять лишь после окончания действия заклятия. Этот способ управления применялся ещё в... Бла, бла, бла. ...
Черт. И почему это все так похоже на случай в парке?...
Один вопрос: почему книга была открыта именно на этой странице.
Неужели Себастиан применил на мне магию? Что-то тут не так. Зачем применять магию, чтобы влюбить кого-то в себя?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantastikШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...