Мы обошли наверное весь город в поисках работы. Но безуспешно. Никому не нужна была молодая девчонка, тем более ангел. Лишь под середину дня мне пришла в голову идея. Объяснив все брату, я оставила его в городе, а сама направилась в другой.
Дело в том, что это кольцо, которое все ещё было на пальце, сделало мои крылья белыми. Но стоило мне его сеять и мои крылья становились черными. Брату я про кольцо не сказала. Сказала что контролирую это сама.
Итак я повесила кольцо на цепочку на шее( хорошо, что его вижу только я ) и взмыла в воздух.
Тот город в который я направилась, не признал применение с ангелами и не пускал их на свою территорию. Вскоре я была на месте.
Я протиснулась. сквозь толпу на площади и направились в городскую библиотеку. Это было довольно большое здание, где хранилось несколько поколений самых разных книг.
Мне хотелось работать в спокойном месте, без особо частых и назойливых посетителей. Библиотека, конечно.
***
- Вы приняты. - Молвила ледяным голосом пожилая женщина-демон с белоснежными волосами, собранными в тугой пучок - владелицу этого места. - Теперь я объясню, что от вас требуется.
Она повела меня через пыльные полки.
- Все книги должны стоять на тех местах, где они стоят сейчас. С посетителями быть вежливой. Не шуметь. Ничего не ломать. Следить за состоянием книг, особенно старых. Библиотека бесплатная, а значит, что есть вероятность, что некоторые могут оставить книги у себя, вместо того, чтобы вернуть их в назначенный срок. Этого не должно происходить. Что вам не понятно из перечисленного?
- Я...
- Отлично, можете приступать к работе. Об оплате поговорил потом. Пока что вы на испытательном сроке. Это журнал. Вы должны все туда записывать.
После она удалилась. Мда, сложная женщина, мягко говоря. Я направилась на своё новое рабочее место.
За весь день был лишь старенький демон, который пришёл вернуть пару книг. Было уже темно на улице, а я ходила вдоль пыльных полок и просматривала корешки книг. Все так идеально расставленно...
Вдруг сзади меня послышались шаги. Я обернулась и увидела Джонатана. Пару мгновений я смотрела на него, но потом я поняла, что это не он.
- С вами все в порядке? - участливо спросил демон. Его черты чем-то напоминали мне Джонатана, а в полутьме я не сразу его разглядела. Это был демон с черными смоляными волосами, только они были длиннее, чем у Джонатана. Черты лица были мягче, и глаза карие, а не голубые. Да и нос другой формы... Видно у меня просто галлюцинации.
- Да да... - Отозвалась я. - Просто я приняла вас за знакомого.
- Ничего, бывает. - Лучезарно улыбнулся тот. - Я Ольранир. Можно просто Ранир.
- Я Луиза. - улыбнулась в ответ я.
- Необычное для демона имя - ответил Ранир. - Так.. Вы можете помочь мне? Я никак не могу найти одну книгу. Где здесь раздел истории? - Я провела его туда, куда он просил, а сама потом направилась обратно к той полке, на которой остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...