Глава 15

4.2K 209 15
                                    

Поздно вечером я вернулась в крепость где меня уже ждал Дорсиан. Пришлось рассказать ему все. Но к счастью он был очень уставшим и вскоре остановил свои расспросы.

Я же совершенно не устала за день.

Я пошла гулять и сама не заметила, как пришла к берегу реки, где я трижды встречалась с демоном.

Ну уж нет... Я больше предаваться воспоминаниям не собираюсь! Пнув камень лежащий на земле, я пошла обратно.

***

Неделя пролетела совсем незаметно. В той библиотеке ко мне уже привыкли и воспринимали, как свою. Тот парень, как там его... Ранир. Он заходил пару раз. Он довольно приветливый и общительный парень, поэтому он сразу мне понравился.

Был уже вечер и я собиралась уходить, как вдруг услышала, что кто-то вошёл. Я обошла всю библиотеку, но никого не нашла. Странно...

Я накинула плащ и надвинула капюшон на голову. Выйдя на пустую улицу, я закрыла библиотеку и направилась к окраине города. Как вдруг я увидела шесть персон в темном углу, пять из которых наезжали на шестого. К счастью они мне не заметили и я пошла дальше. Но когда я подошла ближе, я узнала тех пятерых: безликие солдаты Джонатана. Это заставило меня остановиться.

- Клянусь! Я ничего не делал! Не забирайте меня пожалуйста! - демон неплохого телосложения вжимался в угол.

Один из солдат бесцеремонно приблизился к нему и ударил чем-то тяжелым по голове. После этого несчастный свалился с ног. Безликие ловко залезли на гнедых коней и прихватив бессознательного мужчину уже собирались уезжать, как вдруг один из них ткнул локтем другого и начал что-то ему тихо говорить. После тот мельком взглянул на меня и кивнул ему. Вскоре от них не осталось и следа.

Я не скоро пришла в себя... Почему они беспредельности в этом городе? И что они тут вообще забыли?

Если только это город не принадлежит.... Джонатану.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя