Глава 30

5.8K 352 29
                                    

Нужно было как-то отвлечься, и я решила походить по замку. За прошлый раз я так и не смогла обойти его целиком. Во многие части этого гигантского замка я даже не заходила.

Я не спеша пошла в ту сторону, где никогда ещё не была. Сначала это был очередной длинный коридор, который привёл меня к винтовой лестнице.

Я, не долго думая, поднялась. Ещё один коридор. Здесь была всего одна дверь - в другом конце.

Помещение было неимоверно большим, особенно для меня, привыкшей в небольшим домикам. С одной стороны были окна, закрытые толстыми шторами. С  другой стороны висели картины.

В полумраке были заметны фигуры демонов в полный рост. Возможно, это были портреты предыдущих владельцев замка.

Я медленно подошла к одному из них. Но чтобы что-то рассмотреть нужен был хоть какой-то свет. Поэтому я подошла к окнам и раздвинула шторы. Коридор осветил голубоватый лунный свет.

Теперь видно было намного лучше. Все это выглядело немного устрашающе. Портреты были так нарисованы, что казалось, будто они, демоны, смотрели именно на меня, а их тут было не меньше десяти.

Каждый из них был таким же величественным, как и нынешний хозяин замка, но даже они не были такими мрачными.

Я не смогла долго находиться здесь, поэтому, пошла к двери в конце коридора.

Тут моё внимание привлек последний портрет. Он был накрыт тканью. Стоило мне прикоснуться, как она упала на пол, подняв небольшое облако пыли.

Портрет был весь разодран в клочья. Было такое ощущение, что это сделал какой-то зверь. Большая часть кусочков картины отсутствовала. Но было легко догадаться, кто это.

К счастью большая часть лица сохранилась. Здесь был уже знакомый мне демон, но в его глазах не было столько безразличия, как теперь. Он выглядел, более живым. Он не был таким бледным.

Снизу портрета была небольшая железная пластинка, на которой было выгравировано имя: Джонатан Моргенштерн. Вот, как его зовут. Джонатан...

Рядом было пустое место, было видно, что раньше там уже висела картина. Я ещё раз взглянула на то, что осталось от портрета демона.

Я не могла не признать, что здесь он... прекрасен. Испугавшись своих же мыслей, я быстро направилась обратно. Идти дальше я уже не хотела.

Я долго ходила по этим коридорам и наконец поняла, что окончательно заблудилась. Мне казалось, что хожу по кругу.

Отчаявшись, я все равно пошла дальше, уже не пытаясь вспомнить, как сюда пришла. В итоге я оказалась в тупике. Ну почти. Туда куда я пришла, дальше была лишь одна дверь.

И все же я направилась к ней. Я резко открыла её, и не останавливаясь, сделала следующий шаг. Тут я поняла, что ступила в пустоту, и почувствовала, что начинаю падать.

Неожиданно, чьи-то руки подхватили меня, тем самым удержав меня. Моё сердце сильно билось, я тяжело дышала. Даже чувствуя под собой пол, я не могла успокоиться.

Я открыла глаза. Я взглянула на моего "спасителя" с испугом и благодарностью. Сейчас я стояла спиной к тому, куда чуть не упала, руки демона, до сих пор сжимали мои плечи.

- Я бы не советовал, вот так влетать в каждую дверь. Кто знает, что там может быть? Следовало быть осторожней. В этот раз тебе просто повезло, а так, ты бы могла оказаться вон там. - и демон указал куда то пальцем.

Я развернулась. Теперь я могла разглядеть, что это было за место. Наверное раньше здесь была какая-то комната. Но теперь здесь не было ни пола, ни стен. Казалось, что сюда вырезалось что-то очень большое.

А внизу, куда указывал демон, были обломки каменных стен. И все это было на большой высоте. Я содрогнулась, при мысли о том, что бы со мной случилось, если бы не он...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя