Глава 78

4.7K 297 23
                                    

Но чьи-то голоса вывели меня из этого состояния. На место безразличия вернулась паника. Я попыталась ещё раз выбраться, но кусок колонны был стишком большим и тяжелым.

- Я же сказал вывести её отсюда, идиоты! Найдите её!

Я попыталась позвать ещё раз на помощь, но из губ вырвался лишь хрип. Непонятно, почему я ещё жива? У меня ведь вся нижняя часть тела буквально расплющена...

Я попыталась ещё раз, несмотря на боль. И, кажется, что у меня получилось. Правда освободилось всего пару сантиметров, но все равно это была небольшая победа, которая придала мне уверенности.

- Луиза? - я подняла голову и увидела Джонатана, злого Джонатана. Он с ужасом смотрел на меня.

Затем он поднял обе руки, и они засветились. Вдруг кусок колонны аккуратно поднялся в воздух, а затем резко отлетел в сторону.

Демон подошёл ко мне. Я хотела посмотреть на ноги.

- Не надо, не смотри. Постарайся сейчас расслабиться.

Затем он положил руки к моим ногам. И руки  опять засветились. Боль постепенно начала уходить.

- Я на... - начала я, но демон перебил меня.

- Нет. Не говори, береги свои силы.

После пришли безликие солдаты. Один из них подошёл к Джонатану и начал что-то говорить, но демон не дослушал.

- Ты не выполнил приказ. - услышала я тихий голос. Затем я увидела, как Джонатан достал что-то и воткнул это в солдата. После этого безликий рассыпался на миллион осколков.

Затем он раздал приказы и опять подошёл ко мне.

- С тобой все будет хорошо, я лично об этом позабочусь. А теперь поспи. - он поднёс руку ко мне, и она опять засветилось. Мои глаза начали медленно закрываться, и вскоре я крепко спала. - Почему ты не ушла от сюда?...

***

Первое, что я увидела, открыв глаза: Джонатана, спящего на кресле рядом с моей кроватью.

Не знай бы я его, подумала бы, что он мертвый. Весь бледный. И вот что меня очень удивило: он все ещё не стал нормальным. Даже, не смотря на его глаза, я могла определить, что он сейчас не тот.

Но почему даже во сне он остаётся таким, ведь раньше такого не было.

Я села на кровати.

Стоп. Как это села?! У меня же...

Я откинула платье, закрывавшее мои ноги. Не может быть... Они выглядели так, будто с ними ничего и не происходило.

Я не веря глазам провела по ним рукой. Но я не почувствовала прикосновения.

Вернее я его почувствовала, но слишком слабо. Когда я прикоснулась во второй раз результат улучшился.

Через пол часа я поняла, что могу стоять на ногах.

Но теперь меня волновало не это. Джонатан все ещё спал.

- Джонатан

Ничего. Никакой реакции.

Я с трудом встала на ноги и доковыляла до того кресла. Я потрясла его за плечо, но он никак не отреагировал. Я пощупала его пульс. Ничего. Я ничего не почувствовала.

Меня охватила паника, и это вызвало прилив адреналина. Я начала его трясти со всей силы, на которую была способна.

- Тихо, тихо - Джонатан схватил меня за руки. - Не думал, что ты после двух недель без сознания, будешь способна на такое. Да откуда вообще в тебе столько силы?

- У тебя не было пульса! Ты меня до смерти напугал.

- До смерти напугала меня ты, когда я тебя нашёл. Я думаю тебе не стоит ещё ходить. - Он встал с кресла и помог мне дойти до кровати.

- Почему ты последнее время не меняешься?

- Ты про мой вид? - он взглянул на меня своими черными глазами - Я больше не могу это контролировать.

- Ясно... Ты сказал две недели? Как такое возможно?

- В этом мире возможно почти все...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя