Глава 25

4.2K 204 4
                                    

Я проснулась от шума. Выглянув в окно, я увидела как площадь Темной крепости заполнялась людьми. Все они подходили к лестнице у главного входа и там им выдавали оружие.

Это может значить лишь одно: Себастиан здесь. Я немедленно выбежала из библиотеки и столкнулась с Джонатаном.

- Себастиан?

- Да. Ты должна...

- Нет! Отсиживаться, пока другие гибнут я не собираюсь!

- Но...

- Возражения не принимаются.

Демон закатил глаза и затем повёл меня кудато. Сначала я думала, что он необратил внимания на мои возмущения, но нет. Он вывел меня на улицу.

- Возьми оружие и жди меня, я скоро вернусь.

Кивнув головой, я подошла к складу с оружием и взяла от туда маленькие ножики, в метании которых я преуспела. Затем я взяла лук и стрелы и отошла от туда, чтобы меня не задавило толпой.

- Мы не знаем ничего о его армии. Нельзя так вести бой вслепую, без плана. - услышала я голос изза угла.

- Тогда отправьте когото узнать. - спокойно ответил Джонатан.

- Ещё никто не готов. Люди сначала должны успокоиться, так толку от них мало. К тому же они не профессиональные военные, они способны лишь защищать свои дома от разрушения и ограбления, к большему мы их не готовили. А ваших солдат отправлять бессмысленно. Они слишком заметные.

Дальше я не слушала. Надеясь на то, что изза суматохи никто не заметит моего исчезновения, я побежала к выходу из крепости. Взмах крыльев и я была в воздухе. Я знала, что Себастиан был у границы, туда я и направилась. Ещё за долго до моей цели я спустилась на землю: так меньше вероятность, что меня заметят.

Пробираясь по лесу я скоро приблизилась к открытой местности. Спрятавшись за деревьями, я разглядела палатки, сотни палаток.

В лагере явно стояла тихая паника. Солдаты сидели, не произнося ни слова. Ходили туда-обратно. Вывод: скоро они нападут на первых город Темного Лорда и им явно было не по себе от этой мысли.

Пробираясь под прикрытием растительности, я узнала ещё кое что: Себастиана здесь не было. Если бы Себастиан бы здесь был, то посередине лагеря возвышалась бы огроменная палатка, он все время любит быть в центре внимания и скромность - это не про него.

Я разглядела штук двадцать коней, пасущихся рядом. А это мало.

Уже начало темнеть, и я решила вернуться в крепость. Площадь почти опустела, а склад оружия явно уменьшился. Моё отсутствие, кажется, не заметили. Поэтому я спокойно, не встретив разъярённого демона,  прошла через площадь, затем поднялась в библиотеку, где должен был быть демон.

Я угадала. Он стоял над развёрнутой картой и что-то обсуждал с другим демоном, стоящим рядом. С другой стороны стоял ангел и перелистывал какую-то книгу.

С моим появлением все подняли головы.

- Где ты была? - взглянув на мои испачканные сапоги, спросил демон.

Во избежание долгих объяснений, я подошла к карте и указала пальцем на то место, где нашла их.

- Здесь. - затем я выложила им все про то, что узнала.

- Как ты... - начал уже возмущаться Джонатан, но я его перебила.

- Вспомнила, ещё там около двадцати всадников. Лошадей по крайней мере столько.

Покачав головой, демон обратился к ангелу и тот подошёл к карте.

- Спасибо, ты и правда очень помогла. - Подошёл ко мне демон. - Только пожалуйста, больше так не делай.

Я улыбнулась, так и ничего не ответив. Я ничего обещать не могу.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя