Открыв глаза, я увидела лишь темноту. Где я?!что случилось?!
Когда память начала возвращаться, меня пробрал страх до самых костей!
В плену. Почему они меня не убили?!Я начала расследовать пальцами что вокруг меня. Судя по всему я находилась в какой-то клетке накрытой плотной тканью. Наверное меня куда-то везли, но сейчас мы стоим на месте.
- Что ты там делаешь?- спросил незнакомый женский голос. Кажется, он принадлежал девушке, по возрасту, как я.
- Ничего такого. Ты кто?
-Зануилла. Так меня зовут. Тут еще моя подруга Дизамдинна. Вообщем просто Зан и Диз.
- Ясно. Меня Луизианна зовут. Но можно просто Луиза.
Вскоре мои глаза привыкли к темноте. Я и вправду разглядела двух уже крылатых девушек, одна из них была еще без сознания. Приглядевшись получше я разглядела, что крылья их черные. Демоны. Почему я среди них? И как они тут оказались?!
- За что вас схватили?- поинтересовалась я.
- Господин сдержал обещание. Он еще неделю назад поклялся стереть наш город с лица земли, если мы не будем выполнять условия. Но никто его не послушал. Он разрушил все, а жителей либо убил, либо взял в плен. Многие, испугавшись, попытались скрыться в лесу. Но он настиг всех. - ответила Зан со вздохом. Судя по её голосу она любила свой городок и ей было тяжело об этом говорить. Выслушав её печальный рассказ, мне даже стало её жаль. А ведь демоны наши злейшие враги.
- Какие такие условия?
- Неужели ты не знаешь?! Или ты не из нашего городка? А, наверное тебя за нашу приняли, - и я с ней согласилась, решила не рассказывать ей кто я. А видно меня и вправду приняли за одну из беглянок. Что ж может это и к лучшему, хотя кто знает. Хорошо, что крылья еще не выросли, ведь если это самый заметный отличительный признак. Я слышала, что когда в наше существование еще верили, высшие демоны пили кровь белокрылых(нас так часто называют), что бы становиться сильнее. Так что пусть поя сущность останется в тайне.
- Ну, так что за условия? И кто их поставил? - повторила я ей свой вопрос.
- Давно, несколько лет назад в наш город прибыли черные всадники. Они окружили наш городок и сказали, что если мы согласимся с условиями их господина, то они не тронут нас. Условие заключалось в том, что мы должны были отдавать одну девушку каждые три месяца. Всадники убили всех, кто был не согласен на эти условия. Мы согласились. Но в этот раз мы взбунтовались. Все это время мы жили в страхе, и наконец приняли решение противостоять ему. Мы вооружились все до одного, даже дети. Когда всадники приехали забирать очередную несчастную, мы напали на них. Но их было больше и они были сильнее. А кто тот "господин" никто понятия не имеет. Никто его ни разу не видел. Мы даже имени его не знаем. Так что вот так.- закончила она свой рассказ и громко всхлипнула.
И вдруг мы тронулись в путь. И я заснула.
Не знаю сколько времени я проспала, думаю часа два не больше. Когда я проснулась ткань убрали, и я могла разглядеть где мы едем. Это был лес. Но очень мрачный. Тут стояла гробовая тишина. Кроме стука колес и цокота копыт не было слышно ни звука. Ни птиц, ни зверей. Мрачные деревья стояли неподвижно. Жуть!
Две подруги сидели, обнявшись , и о чем то тихо перешептывались, всхлипывая время от времени.
И тут я увидела место, в которое, скорей всего, мы и ехали. По спине пробежались мурашки. Это был замок, который можно балл принять за заброшенный. Судя по всему за ним давно никто не ухаживал. Он был весь обросший колючими вьющимися растениями, которые залезали в некоторые из окон. Зан и Диз тоже были завороженны этим зрелищем.
Страх пробрал меня до костей. Что со мной будет? Надеюсь смерть будет быстрой и не мучительной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...