Моё легкое платье теперь было мокрым и поэтому сильно облегало моё тело. И видно фигурка моя была не так уж и плоха, так как я заметила косые взгляды демона.
Он заметил моё смущение и улыбнулся. Он был совершенно сухим! Как такое возможно?! Хотя чему я удивляюсь?... Точнее кому.
- Возьми меня за руки - сказал он.
Я сделала так, как он сказал. Вдруг по телу начало разливаться приятное тепло, которое исходило от рук демона. Платье и волосы высохли.
- А как мы пойдём обратно? Ты опять напоишь меня чем-то?
- Как ты хочешь, но есть более гуманный вариант. - сказал он протягивая черный шелковый платок. Нашёлся мне фокусник.
Но все же этот вариант нравился мне больше, поэтому я согласилась. Он аккуратно завязал мне глаза. Вскоре я почувствовала, как он поднимает меня и мы поднимаемся в воздух.
Не прошло и минуты, как демон уже поставил меня на землю.
- И ещё. - остановил он меня, когда я собиралась уже пойти. - Ты можешь мне помочь?
- Да, смотря какая будет просьба.
- Я должен встретиться с одним моим знакомым. Что бы не привлекать особого внимания мы сделали местом нашей встречи замок одной известной личности среди нас. Там будет проходить бал-маскарад. Приглашены все.
- И что же?
- Мне нужно, что бы ты пошла со мной. Сейчас у тебя черные крылья, а там всем будет не до того, что бы разбираться кто есть кто. К тому же я буду с тобой. Тебе нечего опасаться.
- И когда все это будет?
- Через пару часов мы должны быть там.
- Но почему тебе так нужно моё присутствие?
Он горько усмехнулся:
- К сожалению я слишком известная личность среди нечисти... Вобщем ты сама все поймёшь. Ты согласна помочь мне?
Я кивнула.
- Тогда иди в свою комнату, тебе нужно подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasíaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...