Прошла неделя моего ничтожного существования. Мне запрещалось открывать шторы и вообще выходить на улицу. Видно они делали все, чтобы я не догадалась о местонахождении этого храма. Все это время я проводила в комнате за книгами, любезно предложенными тем демоном.
В них описывалась базовые знания по использованию силы. Там я научилась разжигать огонь, управлять каплями воды.
Оказывается совсем немногие имеют силы. Я узнала, что каждый, владеющий силой, способен на Основные Заклинания. Дальше их силы различаются. Некоторым дано управлять огнём или воздухом. Кому-то досталась телепатия.
Нет белой и чёрной магии. Каждый сам выбирает, как использовать силу.
Существуют стадии. Низшие довольствуются базой и не пытаются совершенствовать свой дар.
Из книг я узнала и многое другое. Но чтение не могло затмить беспокойства. Я не знала, что происходит с Джонатаном. Где он? Как он? На все эти вопросы у меня не было ответов, и это очень угнетало.
- Здравствуй, Луиза. - послышался голос со стороны двери.
Я поднялась с края кровати, на котором сидела.
- Не трать время на любезности. Джонатан очнулся и сегодня вы возвращаетесь обратно. По его просьбе вы вернётесь по отдельности.
Опять тот зал с колоннами, затем перенос обратно в замок. И вот я стою перед замком.
- Луиза? Я смотрю ты неплохо сдружилась с моим братиком, раз живешь с ним.
Передо мной стоял Себастиан. Сзади него стояли демоны в доспехах. Стража.
- Я тоже рада тебя видеть - устало ответила я.
- Я пришёл извиниться перед тобой за мою грубость в последнюю нашу встречу. Могу я искупить свою вину?
- Хватит изображать из себя вежливого. Я уже поняла, что ты не такой.
- Ладно, ты права - улыбнулся он - но если быть честным я и правда немного сожалею о моем поведении в тот раз.
- Немного? Это больше похоже на правду. Ты что-то хотел?
- Навестить братика.
- Не думаю, что он сейчас этого хочет. Лучше как-нибудь в другой раз.
- Что ж, как скажешь. - разочарованно выдохнул он. - В таком случае, передай ему это.
И он протянул мне конверт. Потом он расправил крылья и, прежде чем взлететь, бросил на меня мимолетный взгляд полный грусти и какой-то тоски и сказал:
- Луиза, ты восхитительная девушка. Моему брату очень повезло с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
خيال (فانتازيا)Шёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...