Глава 4

4.7K 238 10
                                    

Прошёл почти месяц с моего побега... Я "залегла на дно".

К моему удивлению, было спокойно: никто не заявлялся. Но, я так чувствую, что это было лишь затишье перед бурей...

Даже окружив себя множеством заклинаний, я не чувствовала себя в безопасности. За время проведённое с Джонатаном я поняла: нету никого, кто бы превзошёл его в магии. Тем более какие у меня, лишь начинающей, шансы, против опытного и сильнейшего мага? Правильно. Никаких.

Мысль о том, что он найдёт меня не давала покоя.

Тем временем я тут не скучала, инстинкт самосохранения заставил меня ещё больше развивать свои силы. Против мага с обычным оружием не пойдёшь...

Я многое узнала, многому научилась... На удивление у меня все быстро получалось. Думаю, что смогла бы справиться с десятком вооружённых солдат, но с Джонатаном... нет, до него мне ещё оочень далеко.

И ещё одна причина, которая заставляла меня сильно волноваться: у меня было кольцо. Да, ведь именно из-за него Джонатан устроил весь этот цирк. Оно обладало неимоверной силой, и я ощущала это. Я боялась его одеть: вдруг что случиться? Поэтому оно висело у меня на цепочке на шее.

Думаю двум братьям-демонам оно очень нужно, а тут какая-то дерзкая девчонка встаёт у них на пути. Как они отреагируют на это? Как отреагирует Джонатан?

Злость? Или полное хладнокровие?

Теперь я не уверенна, чему верить, чему нет... Может эти срывы, эта боль в глазах, эти печальные взгляды, эта затаенная ранимость... может все это было лишь прекрасной актерской игрой.

Кажется, что я его знаю... но верны ли эти знания? Может все его рассказы, все эти моменты - это все ложь? Как больно осознавать, что все это лишь в театр, и ничего более...

Но проблема ещё заключалась в том, что со мной происходило что-то необъяснимое. Порой я просыпалась ночью и мне хотелось разнести все, все что возможно разрушить.

Меня пожирала необъяснимая ненависть ко всему. В самом начале меня поглощала боль. Но так не могло продолжаться, если бы я продолжила каждый день мучаться воспоминаниями, то уже бы не жила. Сначала я заглушала ненавистью и злостью боль, от произошедшего, но вскоре это стало перерастать в нечто большее. Я стала ещё хладнокровней и черствей.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя