Глава 22

4.5K 225 25
                                    

День прошёл, настал следующий... следующий день, который для обычного демона или ангела стал бы очередным серым буднем, когда надо переться на работу. Но это не про меня. Сегодняшний день был спокойным, без возрождения из живых либо ещё каких-нибудь приключений. Этот день был, как у все нормальных. Если эти "нормальные" не имеют способности меняться с демона на ангела и наоборот. И если они не живут в одной крепости с, так называемым, Темным Лордом.

И почему его так называют? Хотя... Думаю ему подходит. Тут дверь открылась и вошёл тот, ком я думала.

- Луиза, там непонятный тип спрашивает о тебе. - доложил гость.

- Непонятный тип? - переспросила я.

- Представился Ольраниром. - мрачно пояснил Джонатан.

- Все нормально, я его знаю.

- Он внизу - как-то глухо ответил демон.

***

- Ранир, привет - улыбнулась я неожиданному посетителю.

- Привет - улыбнулся тот в ответ - Заходил парень, сказал, что твой брат. Спрашивал в библиотеке куда ты пропала. Я предложил ему помочь и вот нашёл. Кстати, разве такое возможно, что ты демон, а он ангел?

- Это долгая история - уклонилась  я от темы. - Лучше расскажи как ты меня нашёл.

- Это было несложно, всех демонов твоего возраста призывают сюда. - явно гордясь своей находчивостью, сообщил Ранир.

- Передай брату, что со мной все в порядке. Просто я... Простудилась. Вот и осталась тут. - Выкрутилась я.

- Хорошо, передам. И, кстати, это тебе. Я знаю, тут такого не дают. - он протянул мне маленькую коробочку из одной из лучших кондитерских в этом городе. Это я определила по значку нарисованном на коробочке: такие только у этой компании.

- Спасибо тебе - улыбнулась я и забрала коробочку: от такого невозможно отказаться.

- Мне жаль, но мне пора идти. Не болей тут.  - сказал он напоследок и ушёл.  Держа подарок в руках я поднималась в свою комнату, предвкушая поедание вкусноты, которая была там.

Это оказались пирожные самых разных вкусов. Они показались мне невозможно вкусными видно из-за того, что после воскрешения из мертвых я ещё такого не пробовала.

Вдруг в комнату вошёл демон с холодным выражением лица. Подошёл совсем близко и затем тихим напряженным голосом:

- Второй раз воскрешать не буду. - как вдруг коробочка с пирожными загорелась голубым пламенем и через мгновение от неё ничего не осталось.

- Ты что творишь?!

Но вместо ответа демон развернулся и вышел.

Да чтоб его...

- Правило первое: никогда не бери подарки от недавно знакомых тебе людей. - послышался голос уже в коридоре.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя