Глава 27

5.4K 346 4
                                    

- Что ты здесь делаешь в такую рань? -спросил он. - Что за... Ты светишься...

Но после этого он не стал задавать вопросы, как ожидала я. Он просто развернулся и ушёл, бормоча что-то себе поднос. Сначала я стояла в непонимании, но потом побежала за ним. Но уже было поздно так, как он закрылся у себя в комнате.

Решив не придавать этому большого значения, я отправилась к брату. Он долго не открывал, наверное спал. Поэтому, бросив бесполезные попытки достучаться до него, я вернулась к себе в комнату.

От усталости я быстро свалилась в кровать и почти сразу заснула. Точнее задремала. Но мой сон продолжался не долго. Неожиданно, сквозь сон, мою спину пронзила резкая, режущая боль. Она была настолько сильна, что на мои глаза невольно навернулись слезы.

Я еле встала с кровати, и качаясь на ощупь( я ничего не видела из-за слез) нашла дверь.

Было такое ощущение, будто меня разрезали изнутри. Моя спина просто горела, поэтому я решила дойти до реки, по крайней мере попытаться.

На половине пути мои силы иссякли, и я свалилась прямо на траву. Стало немного легче, так как она ещё не успела до конца высохнуть после очередного дождя и была холодной и влажной.

Я лежала и просто смотрела в никуда, ведь теперь слезы лились в три ручья, и я совершенно ничего не видела.

Вдруг в глазах потемнело. Было так, будто кто то навис надо мной, и загораживал весь свет. Я резко села( о чем потом очень пожалела) и протерла глаза ладонями.

Демон. Как всегда, в самый неожиданный момент!

- Ты?! - я хотела задать ему кучу других вопросов, но мне не хватило сил.

Он, не проронив ни слова, аккуратно поднял на руки... И тут я услышала резкий, возмущённый голос:

- Что ты делаешь?! - это был Дорсиан. - Что ты с ней делаешь?!

Ему ответил раздражённый голос демона:

- Жизнь спасаю, если не видишь.

- Демон спасает жизнь, смешно! Отпусти её!

- Ты ничего не знаешь об этом - от злости демон почти шипел. - Никто из вас не знает что это. С вами она умрет. А я, я знаю как её спасти. Я не знаю кто ты, но если она тебе дорога, то ты должен довериться мне.

Тут повисло молчание. Видно брат обдумывал, как бы ему поступить.

- Дорсиан, я знаю его, он не причинит мне вреда - сказала я настолько громко на сколько могла. - надеюсь...

Последние слова я сказала настолько тихо, что их мог услышать только сам демон, и то врятли.

Эти слова отняли мои последнии силы, поэтому я погрузилась в темноту. Но перед этим услышала брата:

- Ладно... Но только при одном условии: я полечу с вами.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя