Глава 44

4.9K 320 3
                                    

Я проснулась, от того, что на меня пристально смотрел демон. Открыв глаза, я вопросительно взглянула на него.

- Я ждал пока ты проснёшься, Луиза.

Это был первый раз, когда он произнёс моё имя. Он говорил его так, что по спине расползались приятные мурашки.

Тут я вспомнила мой первый полет и улыбнулась. В ответ на вопросительный взгляд моего собеседника, я лишь покачала головой.

- Кстати, тот парень вернулся в крепость. Если тебе это интересно. Кстати, как твой первый полет?

Я опять заулыбалась, как маленький ребёнок. Глубоко во мне жила ещё маленькая девочка, которую похоронили вместе с родителями. Но теперь она оживала, и при любом поводе пыталась проявить себя.

- Выпей это. - он протянул мне пузырёк, который я раньше не замечала. В этот раз жидкость была другая.

Я без раздумий взяла его и залпом выпила.

- Почему ты это сделала? - спросил он с непониманием.

- Что я такого сейчас сделала? - недоуменно спросила я.

- Ты его выпила. Без доли сомнения. Почему ты так уверена, что он тебе не навредит.

Теперь вместо непонимания пришёл страх. Он же демон, кто знает, на что он способен?

- Ты мне доверяешь? - от этого тихого голоса по спине прошли мурашки.

Вдруг в глазах начало темнеть. Это была не сонливость, как в прошлый раз. Это было что-то другое.

Я начала тяжелее дышать от волнения и смотрела демону в глаза. Он лишь наблюдал за мной, чуть склонив голову набок.

После я потеряла сознание.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя