- Тебе здесь нравится? - как-то робко спросил он. Он выглядел не таким напряженным, каким я его привыкла видеть.
- Конечно! Здесь так красиво! - и это была правда. Уголок его рта дрогнул.
- Это ещё не все... - сказал он. - Пойдём? - спросил он и протянул мне свою руку.
Я согласилась и , с некоторым недоверием взяла его руку. Место, в которое мы пришли, лишило меня слов.
Это была небольшая полянка усеенная различными полевыми цветами, невиданных мною раньше. Эта полянка находилась на краю обрыва, перед озером, границ которого не было видно. Посередине поляны росло гигантское дерево, которому ,наверное, уже было много веков. Он отпустил мою руку и, подойдя к этом дереву, сел под него. Я подошла и села рядом с ним.
Сегодня было полнолуние и поэтому на небе красовался полный диск Луны, немного закрытый ночными облаками. Его свечение делало кожу моего спутника белоснежной.
- Что? - спросил он, и я поняла, что гляжу на него, не моргая.
- Я... Ничего. - ответила я смутившись. На это он... улыбнулся! Да! Хоть это была и слабая, но улыбка, первая его улыбка при мне.
- Полночь! - воскликнул он, и я вздрогнула от неожиданности. - Смотри!
В этот момент цветы, прежде закрытые, начали распускать свои бутоны. Они... Да, да! Они светились. Это зрелище завораживало. Ничего прекрасней я в жизни увидела и смотрела на это с открытым ртом.
Я взглянула на него, он опять улыбался. Казалось, его забавляло моё удивление. Эта улыбка ему... шла. Его напряженные резкие черты лица становились мягче. Поразительно, теперь я в нем видела не монстра, а простого парня, которому просто сильно досталось в жизни. Сейчас, когда он улыбался, было видно, что ему не больше 20. Но вся эта броня, бледность, шрамы на шее и татуировки, выглядывающие из под одежды делали его старше.
Ах да! Я опять разглядываю его не скрывая своего интереса.
- Ты скучаешь? - совершенно неожиданно спросил он, так что я не сразу поняла смысл вопроса. - Скучаешь по дому, по семье?
- Да - честно ответила я - Скучаю...
- Расскажи, как вы там живете, как выживаете в этих суровых лесах? - затем, увидев моё недоверие, он добавил- Поверь, я не причиню вреда ни тебе, ни твоим друзьям! Клянусь!
Я рассказала ему о примерном образе жизни нашего народа, об обычаях, праздниках. Не знаю почему, но я ему доверяю.
- У тебя есть братья или сёстры?
- Да, брат, старший брат - ответила я. - А у тебя? Расскажи мне про свою семью.
- Есть - после этого вопроса он как-то помрачнел - один брат, хоть он и мой близнец, мы две противоположности, как Инь и Янь. Мать умерла, точнее её убили. - продолжил он свой рассказ. Было видно как ему тяжело об этом говорить.
- Мои родители тоже погибли. - сказала я, и мои глаза заблестели от слез.
- Кто это сделал? - было видно, что он искренне сочувствует мне.
Тут я поняла: вот этот человек, который виновен в смерти родителей. Именно его безликие солдаты убили их. И он сидит передо мной.
- Не знаю... - соврала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...