Глава 55

4.8K 301 12
                                    

От неожиданности я вздрогнула и обернулась. Стоило мне отпустить цветок, как бутон рассыпался и на его месте остался изначальный росток.

- Джонатан! - с упреком произнесла я. Кстати, я впервые назвала его по имени. На это он наклонил голову набок.

- Перестань каждый раз так пугать меня! У меня так сердце остановится! Тебе бы понравилось, если бы я каждый раз тихо подходила сзади и пугала тебя?

- У тебя бы не получилось - усмехнулся он. - Я почувствую малейшее твоё движение.

- Это мы ещё посмотрим!

- Ты мне угрожаешь? Лучше расскажи, что это сейчас было. У тебя это давно?

- Это появилось ещё до крыльев, и до того, как ты меня перенёс обратно сюда.

- До крыльев? Странно... Да уж, ты слишком не предсказуемая... Нужно было сказать раньше! Почему ты это не сделала?

- Нуу...

- Ясно. Не используй это без присмотра, тебе понятно?!

- Почему я должна тебе подчиняться?! Ты просто какой-то демон! И я не собираюсь подчиняться тебе. И вообще я могу в любой момент от сюда уйти, и...- но договорить я не смогла, меня отбросило в строну какой-то невидимой мне силой. Я упала на плитку, больно ударившись.

- Я тебе не какой-то демон, ты мне обязана жизнью!

Демон был в ярости. Да уж, умею я сказать лишнее в ненужном месте и в ненужное время.

Я, поморщившись от боли встала на ноги. Когда я вновь подняла голову, он уже стоял прямо передо мной. Его тихий голос заполнял весь воздух вокруг меня. Его глаза, казалось, светились. Или не казалось.

- Если бы не я, ты бы сейчас тут не стояла. Это я позволил тебе жить. Стоит мне только захотеть, и ты никогда не выйдешь из стен этого замка. Я могу сделать так, чтобы ты прожила свою жизнь в муках и нескончаемой боли, стоит мне только захотеть. Ты полностью в моей власти, и даже я не знаю такого способа, что бы ты избавилась от этого.

Я опустила глаза. От этих слов мурашки ходили табуном по коже. Ведь он говорит правду, стоит ему захотеть... Здесь, мне никто не сможет помочь. И сейчас как раз то время, когда он может этого захотеть...

- Проси прощения. - его тихий голос вывел меня из оцепенения.

Можете называть меня безмозглой, но просить прощения я у него не собираюсь. Возможно это не сразу заметно, но я гордый человек и не собираюсь перед ним унижаться. Поэтому я вызывающе и упрямо взглянула ему в глаза.

- Значит так... - задумчиво произнёс он. - Знаешь, я ненавижу демониц. Обожаю смотреть, как они страдают, корчатся от боли... Особенно если эту боль причинил им я, не думаю, что ангел станет исключением.

От этих слов у меня кровь застыла. Хотелось бы мне сказать, что это лишь попытки меня запугать (удачные), но это было не так. Было видно, что все это правда.

- Посмотри мне в глаза.... - он поднял мою голову за подбородок.

Я взглянула в них. В это холодное бездонное голубое озеро, наполненное болью и ненавистью. Мне казалось, что они переливались, что я тону в них. Я почувствовала, как тело слабеет, как подкашиваются ноги... Я почувствовала, что падаю, падаю в эту пропасть...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя