Глава 70

4.7K 294 9
                                    

Когда последний раз мне снился нормальный сон? О господи, я определенно схожу сума.

Когда я встала, уже был день. Как долго я проспала?

Я вышла на улицу и... Вот черт! Неужели это...

Я увидела фигуру демона стоящего на самом краю одной из самых высоких башен замка. Его крылья были расправлены.

Но он не собирался лететь. Он просто стоял и наслаждался высотой.

Вдруг, он повернулся ко мне и услышала его голос:

- Присоединяйся.

Стоп. Как это? Он стоит так далеко, что даже если бы он кричал, я бы его не услышала. А тут тихий спокойный голос.

Ну все, я точно сошла с ума. Вдруг холодные руки легли мне на плечи. На башне уже никто не стоял. Но как?

Я развернулась и увидела ухмыляющегося демона.

- Что такое? - опять услышала я голос. Но демон даже не открывал рта.

- Так, либо я сумасшедшая, либо та опять меня разыгрываешь! - возмутилась я.

- Не волнуйся, просто решил посмотреть, как ты отреагируешь. - улыбнулся он. - Это одна из моих способностей.

- "Решил посмотреть, как ты отреагируешь" - передразнила я его. - Я тебе что, подопытная?

- Хм, а это неплохая идея...

В ответ я лишь обиженно надула губки и, театрально развернувшись, пошла обратно в замок.

- Я тебя умоляю... Ты как ребёнок! - опять улыбнулся он.

- А ты можешь делать это на больших расстояниях? - не удержалась я и вернулась.

- Да, правда это сложнее. Для этого мне нужно иметь сильную связь с тем, с кем разговариваешь.

- А я могу тебе отвечать?

- Нет, хотя это было бы удобно...Ещё я могу сделать так, чтобы ты увидела, то что я хочу. Например какое-нибудь видение.

- Вау...

- Обернись.

До этого я стояла спиной к замку, и вот повернувшись я увидела этот замок в другом свете. Все было ухожено: постриженные кусты, чистые дорожки, работающий фонтан.

- Таким он был раньше. Он достался мне от дяди.

Вдруг из ниоткуда появились люди. Они все были чем-то заняты. Этот замок будто ожил. Некоторые работали, некоторые просто проводили здесь приятно время. И... Меня опять никто не видел. Я наблюдала за всем со стороны. Очень знакомые ощущения...

Вдруг все исчезло, и все вернулось на свои места.

- Постой, ты сказал, что можешь посылать видения? А во время сна это тоже возможно?

- Да, так даже проще. Нужно просто застать нужную стадию сна. А что?

- То, что мне снилось последнее время совсем не похоже на сны... Это скорей видения. Это делал ты?...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя