Глава 19

6.4K 361 3
                                    

Уже вечером нам дали комнаты в пристройке главного дворца.

Комнат было много, поэтому я могла жить в одна.

Моя комната находилась на первом этаже, близко к входу, что давало мне возможность часто выходить на улицу.

Дорсиан жил по соседству. Других расселили, не знаю точно куда.

Рядом была лесная речка. Она была в пяти минутах ходьбы от крепости. Там было тихо, поэтому мне сразу понравилось.

Я взяла книгу о редких существах, и провела весь вечер там. Когда я пошла обратно, уже начинало темнеть.

Я шла, не торопясь, наслаждаясь природой, как вдруг я увидела человека, сидящего под деревом с опущенной головой.

Что тут такого, может заснул под деревом. Но нет. Он был слишком бледен. Любопытство взяло верх, и я подошла поближе.

Белокрылый поднял голову и взглянул на меня. Мне показалось, что я его где-то уже видела.

- Помогите - еле слышно прошептал он.

Я быстро села перед ним. У него была рана в левом боку, как будто его кто то проткнул чем-то острым. Он уже потерял много крови, и действовать надо было скорее.

Бегать за помощью не было времени, и я, оторвав кусок платья, приложила его к ране. Он поморщился.

- Сможешь идти? - спросила я.

В ответ он лишь неуверенно кивнул головой. Ушло минут семь, пока мы дошли до моей комнаты.

На улицах уже была тишина. Все спали.

В комнате я положила раненого на свою кровать. К счастью, в одном из ящичков я нашла аптечку.

Мама была доктором, и меня тоже кое-чему то научила.

Я перевязала рану и дала ему отвар из трав, после чего он провалился в беспокойный сон.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя