Глава 33

2.9K 147 18
                                    

Демон обеспокоено смотрел на меня.

- Ты не все так поняла...

- Нет... уже все в порядке. - машинально произнесла я.

Черт, почему меня так туда тянет обратно? Я же кровь не пью... и вообще меня раньше тошнило, от одной мысли, что Джонатан этим питается.

- Что с тобой? Эй, Луиза, посмотри на меня.... - Джонатан взял мои руки в свои.

И вот моё сознание вернулось. Я вспомнила то, что видела в той проклятой спальне... комок вновь подкатил к горлу, я почувствовала, но я не заплакала ... я выдернула руки.

- Не надо... Я же сказала, все в порядке...

Блин, что это со мной... я ведь и так решила, все с ним покончить, но сейчас... казалось, что меня лишили легких, а сердце не билось, а скорей сжималось... Все. Он мне никто. Он не тот, из-за кого я должна так волноваться.

- Луиза, перестань молчать.

- Ты сейчас же возвращаешься в город. Хватит тебе тут развлекаться. Там люди умирают, а ты тут отсиживаешься.

Мягко говоря он был шокирован. Но он не пытался сопротивляться.

- А ты? Твоя помощь там необходима.

- Вот только не надо, ты и без меня прекрасно справляешься, но в город я вернусь, только потому, что там мой брат. А теперь собирайся и мы полетим.

Я развернулась и пошла к выходу, оставив демона фигеть от такого изменения моего поведения.

Мне так хотелось побыть наедине с собой. Я не хотела показывать этому подонку насколько я расстроена, но кажется у меня это не очень получилось.

Ладно, не стоит принимать все так близко к сердцу. Слезы заслонили видимость и я осела на холодный пол. Холодный пол...

Как вдруг мурашки прошли по коже, от нахлынувших воспоминаний. Перед моими глазами пролетели моменты, когда я сидела на таком же холодном полу в замке Себастиана. Черт... я наверное схожу с ума. Я резко вскочила и понеслась на улицу. Подальше от воспоминаний.

Успокоившись, я вытерла глаза от слез. И сделала пару шагов. Так... спокойно, Луиза, все в порядке. Я точно схожу с ума, уже сама с собой разговариваю.

Кровь... ммм, она такого красивого цвета... я вспомнила, как она, застывшими змейками стекала по стенам комнаты... СТОП.

Господи, ужас какой! Откуда в моей голове мысли?! 

Но мои мысли прервали шаги сзади. Джонатан. Не сказав ни слова я взлетела и направилась в город. Я не волновалась полетел он за мной или нет, хотя мне это и не надо было, ведь я слышала взмахи крыльев позади.

***

И вот мы наконец на месте.
Я сразу же направилась в комнату брата, которую ему выделили. Сначала я думала, что как только увижу его, то обниму его и разревусь, только вот ничего подобного. Сказав ему, что демон в городе, я ушла к себе в комнату и села в кресло. Там я задумалась над тем, чем могла быть вызвана эта нездоровая тяга к крови.

Вскоре стемнело, а я , заснула прямо в этом кресле.

***

Почему так холодно...  пронеслось у меня в голове. Я поежилась и перевернулась на другой бок. И жестко... Черт, чего ж так неудобно. Я открыла глаза и села.

Я была точно не там, где заснула... Когда глаза привыкли к темноте, я поняла, где я.

Да, та самая окровавленная комната... я лежала прямо посередине. Только трупов здесь не было, а кровавые пятна повсюду остались неизменными.

Меня начало трясти... панический страх растёкся по моим венам. Кто-нибудь заберите меня от сюда.

Как вдруг я услышала приглушённые крики. Они постепенно приближались и наконец я смогла разобрать голос Джонатана, зовущего меня.

- Луиза, отзовись немедленно это не смешно.

Я хотела ему ответить, но не могла, страх лишил меня голоса и способности движения. Да и то, что меня зовёт Джонатан было как то на втором плане.

- Вот ты где, ты что творишь? - но у видев в каком я состоянии он подошёл и тихо сказал - Луиза, пошли отсюда.

Он присел рядом, какое-то время смотрел на меня, затем поднял меня на руки и понёс куда-то.

- Я не понимаю, что со мной происходит... - прошептала я сквозь слезы. - Я не могу ничего с этим поделать...

- Тихо, все в порядке, ты со мной. Не бойся. - тем временем он положил меня на кровать.  - Спи, тебе нужно выспаться. Я буду рядом.

- Джонатан... что со мной происходит?...

- Не волнуйся, спи. Завтра во всем разберёмся.

Он крепко обнял меня, и вскоре я уснула.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя