Джонатан вернулся через пару часов. В руках у него была книга.
- Оставь это у себя - он протянул её мне. - Она тебе потом ещё пригодится.
Немного опешив, я приняла книгу и убрала её в ту комнатку в библиотеке. Я не поленилась в неё заглянуть и... Ну конечно! Не язык а черти что! Это был даже не тот язык на котором были написаны книги в библиотеке Джонатана. Это было что-то, ещё ужасней. Это больше походило на витиеватые иероглифы.
И все же я оставила книгу там и вернулась в общество Джонатана. День прошёл прекрасно. Мы много гуляли, разговаривали. Правда мне казалось, что Джонатан был чем-то взволнован, но я не придала этому значения. После произошедшего - это нормально.
На следующее утро я проснулась, когда солнце уже стояло высоко в небе. Спустившись на кухню за водой, я почувствовала что-то неладное. Вдруг в глаза мне бросилась записка, лежащая на столе. Я взяла её в руки и начала читать:
Ты очень сильная девушка, но ты не заслуживаешь такой жизни. Скоро за тобой прийдет Дорсиан, и ты вернёшься к нему и остальным твоим друзьям. Забудь про все то, что с тобой произошло, и начни нормальную жизнь. Насчёт Себастиана не беспокойся: он больше не сможет причинить тебе вреда. И не пытайся вернуться, ты больше не сможешь этого сделать.
Прощай, Луиза.
Д.Что значит, прощай?! Не может быть... Слезы навернулись на глаза и я опустилась на стул в полном ошеломлении.
Из оцепенения меня вывел стук в дверь. Это был Дорсиан.
- Привет, сестренка. Ты даже не представляешь, как я соскучился... С тобой все в порядке?
Он заключил меня в объятия.
- Что бы там с тобой не произошло, теперь ты со мной и все будет в порядке.
Я нашла в себе силы не заплакать. Через полчаса мы выдвинулись в путь. В крепости многие встретили меня очень радостно. Жози вообще чуть не раздавила меня в своих объятиях. Но напоминание о том, что Джонатан бросил меня и я больше его не увижу, не давала покоя.
Мне пришлось рассказать им все о том, что произошло. Правда я умалчивала об отношениях с Джонатаном.
Под вечер меня наконец оставили в покое. Даже Жози согласилась оставить меня одну. Как только я оказалась одна, я свалилась на кровать и закрыла глаза. Мне нужны были тишина и покой, чтобы обдумать все.
Вскоре решение было принято. Я тихо вышла на улицу и взмахнула крыльями. Я летела около часа, а когда прилетела на место, то... вместо величественного замка остались лишь руины. Не веря своим глазам я опустилась на землю...
Замок Джонатана и до этого был не хило поврежден, а теперь... Кто-то поставил себе цель стереть замок с лица земли.
А вдруг это видение? На мгновение я обрадовалась этой мысли. Если да, то эти руины не материальны, к ним нельзя прикоснуться...
Но чем дальше я заходила, тем больше убеждалась, что все это реально... Вот тонный зал, бывший тронный зал. Теперь здесь остались лишь полуразрушенные колонны, которым уже нечего было подпирать.
Единственное, что более или менее уцелело - башня Джонатана. Я поднялась туда. Половина книг отсутствовала, а остальные были разбросаны и порваны. Сосуд с воспоминаниями Джонатана был разбит, а воспоминаний не было. Вдруг послышался шум и я обернулась. За мной стоял безликий солдат Джонатана.
- Я не причиню тебе вреда. Господин лишь просил передать тебе, чтобы ты больше никогда не возвращалась сюда и чтобы ты не волновалась за него. Сам он прийти не смог и просит за это прощения.
- А что... - начала я, но закончить не успела, ведь солдат исчез, как сквозь землю провалился...
Тяжело вздохнув, я поняла: Джонатан теперь в прошлом.
Думаю, стоит прислушаться к словам демона и начать нормальную спокойную жизнь. Врятли я когда-то смогу забыть его, но нужно жить дальше и не зацикливаться на прошлом.
Прощай, Джонатан....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...