- Луиза... - Джонатан опустился на колени передо мной. - Что происходит?
Я подняла глаза. Джонатан... На его лицо падали капли дождя и стекали вниз. Он был насквозь промокшим, как и я впрочем. Его голубые глаза смотрели на меня. Он ждал ответа... Но я лишь молчала. Мне было больно от того, что стала боятся его. Что не могу теперь говорить с ним.
Все те чувства, запертые внутри, вырвались наружу...
- Почему ты молчишь? - в голосе Джонатана читалось беспокойство. - Скажи что-нибудь... Умоляю, не молчи.
Джонатан... умоляет. А я ничего не могу сделать. Я покачала головой, закрыла лицо руками, пытаясь подавить новую волну эмоций. Вдруг я почувствовала его руки на моих плечах и опустила руки. Неприятные ощущения поползли по телу от его прикосновения, но я терпела.
И тут он обнял меня. Я задрожала, но стоило мне услышать его голос, как все воспоминания начали отходить на второй план. Я уткнулась в его плечо и уже не пыталась сдерживать слезы.
- Тихо... Я рядом.... Можешь ничего не объяснять.
Я почувствовала, как мы перенеслись куда-то. Но Джонатан начал читать заклинание сна, и я так и не увидела, где мы.
***
Я открыла глаза и села на кровати. Знакомое место... Но как?
Я была в комнате Джонатана, которая была в башне его замка. Замка, который был разрушен его злобным братиком. Но сейчас все было целым и невредимым. Именно таким, каким я увидела все это впервые. Я бесшумно встала и против ласт по комнате, убеждаясь, что это реально.
Но что меня больше поразило, то что пыль на книжных полках лежала там как ни в чем небывало! Но за пару недель такому слою пыли не осесть. Да и такой замок за это время построить никак нельзя. Хотя... Думаю Джонатану это по силам.
Мои непонятные мысли отогнали тихие шаги по лестнице. Джонатан поднялся, но на меня внимание обратил не сразу. Его взгляд был опущен в раскрытую книгу. Вскоре он поднял взгляд, а я его опустила.
- Я так понимаю спрашивать тебя о чем либо смысла нет. - как то холодно сказал он вместо приветствия. - Ты себя странно вела... Но сейчас ты врятли мне что-то объяснишь. Ладно тебе, Луиза, посмотри уже на меня.
Я подняла взгляд и встретилась с его голубыми глазами. Он подошёл ближе.
- Ты меня пугаешь... - тихо сказал он, и у меня пошли мурашки по коже. - Я пересмотрел все возможные варианты заклинаний, которые мог бы использовать этот подонок, но ничего не подходит.
Он снова задумался.
- А что если это не заклинание. - он поднёс руки у положил их мне на шею.
Затем он закрыл глаза на мгновение. Вскоре он опустил руки и отвёл взгляд.
- Он так примитивен. - затем заметив мой вопросительный взгляд он добавил. - Он... Обрезал тебе голосовые связки. Никакой магии...
Обрезал... Вот черт.
- Я могу вернуть все... Только вот... Ладно.
Он поднёс руки к моей шее и опять закрыл глаза. Сначала я чувствовала лишь приятное тепло, но вдруг мне стало очень больно. И... Хриплый крик сорвался с моих губ. После я сразу оказалась в объятиях демона.
- Прости меня... Я не хотел причинить тебе боль. - прошептал он мне.
- Все в порядке... - прошептала я, а затем улыбнулась услышав свой голос.
Как вдруг внизу, в лаборатории Джонатана, раздался шум.
- Ей, братик! - послышался ненавистный мне голос. - Иди сюда, у меня для тебя сюрприз...
- Оставайся тут. - прошептал мне демон.
Затем он спустился и на некоторое время воцарилась тишина. Я не могла расслышать их голоса. Как вдруг раздался звук бьющегося стекла. В мгновение Ока я слетела вниз. Себастиана уже и след простыл. А Джонатан... Он стоял и смотрел потерянным взглядом на разбитую емкость, где ранее хранились его воспоминания.
Только вот сейчас воспоминания, голубой жидкостью, затопили пол вокруг того места, где раньше находились.
- Только не это... - прошептал демон.
Что это с ним... Он теперь потеряет эти воспоминания? Или как? Я бы хотела спросить, но тут я увидела, как все воспоминания начали стекаться в одно место, будто они были живые. Вскоре они создали фигуру человека с крыльями... И вскоре, когда черты лица стали четкими... я поняла: это Джонатан.
Только этот синий светящийся Джонатан не двигался и на его лице застыла улыбка. Безумная улыбка... И вдруг копия Джонатана начала двигаться, она подошла к реальному Джонатану. Этот безумный Джонатан наклонил голову набок и затем положил руку на грудь настоящего демона.
Затем его воспоминания сделали ещё шаг ( как бы странно это не звучало ), и буквально впитались в демона. Я подошла к нему. В его глазах было потрясение... Но потом он поднял взгляд. Что то изменилось в нем...
- Все в порядке, если ты это хотела спросить. - и он ухмыльнулся.
При этом в его глазах промелькнули искры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...