Да уж. Настроение и вправду у него изменчивое. Ещё недавно в его глазах горел интерес, а теперь этот огонёк потух.
Мне стало его жаль, ведь он и так живёт тут в одиночестве, а тут ещё какая-то девушка, которая окончательно рушит все его надежды.
- Так что ты мне хотел показать? - улыбнулась я.
Он сразу оживился. Хотя другой вряд ли бы смог замечать его изменения в настроении, он был настолько закрытым, что внешне они были почти незаметны. Но я немного смогла понять его, и поэтому мне, хоть и с трудом, удавалось уследить за ним.
- Пошли. - и он уверенно повёл меня.
Вскоре мы стали спускаться вниз по обваленным каменным ступенькам. Судя по всему, они вели в грот.
И вот мы в него спустились. Влажные стены слабо светились зеленоватым светом. Сначала я подумала, что это и есть то место, кода меня хотел привести Джонатан, но он продолжал уверенно шагать вперед. Вдруг в нос ударил запах, говорящий о близости воды.
Этот грот служил туннелем. Вскоре мы вышли на открытую каменную площадку. Над нами боды звездное небо. Время от времени вода заливалась сюда, что делало её мокрой.
Сбоку была ещё одна каменная лестница, которая вела прямо в воду с песчаным дном. Идеальное место для плавания.
Здесь было и правдо очень красиво. Демон подошёл к самому краю. И тут соблазн стал слишком большим. Я тихонечко подошла сзади. Давай, Луиза! Что в этом страшного?
И вот в следующее мгновение демон летит прямо в воду. Но видно он предвидел это, так как успел развернуться и схватить меня.
В итоге мы вдвоём погрузились в соленую воду. Первая вынырнула я и стала протирать глаза от воды, смеясь. Здесь было не очень глубоко. Вода была мне до плеч.
Через пару мгновений вынырнул демон. С волос стекали капли воды на лицо.
- Это уже второе покушение... - прищурив глаза, сказал он.
Я наигранно закатила глаза. Затем резко обрызгала его водой. Он протер глаза и посмотрел на меня, подняв бровь.
Тут он поднял руку ладонью вверх. Вода начала собираться в его руке. Все это выглядело, как огромный водяной шар. На какое-то время я залюбовалась им. Но потом вспомнила о его назначении.
- Эй, так не честно... - изобразила я обиду.
И вдруг этот шар взлетает в воздух и оказывается прямо над моей несчастной головушки. Последнее, что я увидела перед падением шара - дьявольскую ухмылку на лице моего "противника".
После на меня обрушился неимоверный поток воды. Мы пробыли в воде ещё какое-то время, но я уже начала замерзать, так что наш бой пришлось закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...