Глава 62

4.6K 305 13
                                    

Я лежала на кровати и пялилась в потолок. За что мне все это? Жить с демоном, который тебе нравится( я признала, что это так ), и бояться его. Это настоящий кошмар.

Я конечно и раньше видела своих снах разных монстров, но когда это произошло вживую...

Я направилась на улицу. Там я чувствовала себя более или менее спокойно: больше пространства для бегства.

В раздумьях я взмахнула крыльями и поднялась в воздух. От этих приятных и непривычных ощущений я улыбнулась.

Я много времени провела в полёте, и всё это время подо мной простирались бескрайние леса.

Когда я устала, то устроилась на полянку и задремала там.

***

- Джонатан... Джонатан...

Я проснулась от какого-то незнакомого голоса. Уже наступила ночь и было как-то неестественно холодно.

Вдруг я увидела девушку в белом рваном платье... Она стояла и смотрела в пустоту, повторяя имя демона. Каждый раз её голос становился все печальней.

Я быстро вскочила с земли, но девушка даже не заметила меня. Для неё меня не существовало.

Вдруг она развернулась и пошла в мою сторону. От испуга я лишь смогла сделать два шага в сторону. Но девушка продолжила идти. Она шла вовсе не ко мне. Она смотрела в пустоту, будто знала куда идти. Меня она не видела...

Я решила проследить за ней.

После долгого похода сквозь мрачный лес. Мы вдруг вышли на открытую местность.

О Боже... Я закрыла рот, чтобы не закричать. Глаза чуть не вылезли из орбит. Я здесь уже была. Эта местность была мне до боли знакомой.... Неужели это существует? Вдруг все то, что я до сих пор помню может оказаться правдой?! Сердце бешено колотилось, руки дрожали. Казалось, ещё чуть чуть и ноги перестанут держать меня. Крик так и пытался вырваться из меня. Кто-нибудь, разбудите меня, скажите, что это просто страшный сон...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя