Глава 7

7.2K 416 2
                                    

- Выйдешь, повернешь направо, пройдешь до коридора затем на лево. После еще одного коридора опять налево. - сказал он в ответ.

Что? - не сразу поняла я.

- Не хочешь потеряться делай, как я сказал. - ответил он своим без эмоциональным голосом.

- Хорошо, как скажешь. - сказала я и вышла из столовой.

Закрыв за собой дверь, я пошла, как он говорил. Уходя я услышала звук бьющейся посуды. Кажется он чем-то очень расстроен. Но я не стала возвращаться. И вот я вышла в тронный зал. Ну конечно! Я не спросила, как добраться до комнаты! Ладно пойду наугад. Тут я увидела дверь, которая вела на улицу, но она оказалась заперта.

Тут я услышала рык. Обернувшись, я увидела огромного белого пса. Он страшно скалил зубы. И медленно направлялся ко мне. Все его мускулы были напряжены, было видно, что он готовится к прыжку. Я отступала, говоря:

- Тихо, тихо. Я ведь тебе ничего такого не сделаю. Тихо.

Тут вошел демон:

- Алким, рядом.

И пес послушно подошел к хозяину и сел около него.

- Алким, проводи девушку до её комнаты.

Пес поплелся ко мне, всем своим видом показывая свое недовольство. Пока мы шли, он время от времени специально громко вздыхал. Когда он дошли до двери комнаты, он сел перед ней и кивнул головой.

- Спасибо - поблагодарила я его, улыбнувшись - Чего ты такой сердитый? - и протянула руку что б погладить его.

Сначала он уклонился от моей руки, но потом подошел ко мне и начал об меня тереться, прямо как кот. Он оказался очень милым песиком. Я долго играла с ним в комнате, чесала ему пузо, гладила его.

Тут стук, и дверь открывается. Это был тот демон. Он выглядел удивленным. Затем произнес:

- Алким, я тебя звал, а ты, значит, тут был?! - сердито сказал он.

Видно, он был удивлен, что я нашла с Алкимом общий язык.

- Ко мне! - скомандовал он. - Быстро!

Затем он развернулся и ушел. Алким встал и посмотрел на меня, а я ему улыбнулась в ответ и сказала тихонечко:

- Иди, - и пес побежал за хозяином.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя