Глава 32

3.2K 153 12
                                    

Воспоминания вернулись к нему... И что теперь? Я понимала, что что-то в нем изменилось... Но что?

Я встала и подошла к окну, за которым лил дождь. Шёл уже второй день, как демон исчез, оставив меня одну в замке. И теперь я начинала волноваться за него. В итоге, потеряв надежду увидеть его, я решила вернуться домой. Но погода была отвратительной, и я решила переночевать здесь.

***

Я открыла глаза, потому что почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Глубоко задумавшись о чем-то, Джонатан стоял около кровати, на которой я спала.

- Ты вернулся - с облегчением выдохнула я.

- Ну конечно, это же мой дом - грубо ответил он, чем удивил меня. - Прости...

- Да нет, всем порядке - встала и подошла к нему - Ты где пропадал эти два дня?

- Неважно... - он поднял взгляд на меня. От этого у меня мурашки по коже прошлись. Если раньше, смотря в его глаза, я видела море боли, то теперь мне самой становилось больно смотреть в них.

Я чувствовала, как он был напряжен, будто из последних сел сдерживал себя от чего то.

- Ты должна вернуться в город. Там нужен лидер, скажи своему брату, что теперь он командует армией.

- Что? А ты? Ты бросишь свой город?

- Я не бросаю ничего своего. - процедил он сквозь зубы. - Поверь, будет хуже, если я там окажусь. Война - это кровь, море крови. Которую я и так чую за километр. Сейчас мне тяжело себя контролировать. Я там никого в живых не оставлю. А теперь уходи отсюда, пока я тебя отпускаю.

- Нет.

- Что? - он явно не ожидал этого.

- Я останусь, что бы ты здесь ничего не натворил.

- С каких это пор ты следишь за мной? Тебя об этом никто не просил! - раздраженно ответил он.

Ни произнеся ни слова я развернулась и пошла к прочь, но демон взял меня за руку и развернул к себе.

- Луиза, я не хочу причинить тебе вреда. Я не пытаюсь от тебя избавиться или запугать тебя, поверь. Но будет лучше если ты сейчас уйдешь. Дай мне неделю освоиться и тогда я снова возьму командование в свои руки и вернусь в город.

- Ладно, если так будет правильно.

- Спасибо

***

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя