Глава 82

5.5K 269 20
                                    

Какой же сложный у него характер... Нужно с этим что-то делать.

- И что же?

Я поняла, что сказала это вслух. Мы сидели вечером в саду.

- Даже не знаю... Может ты мне поможешь придумать? - улыбнулась я.

- Нет, я пас. Думаю, у тебя лучше получится.

Изначально мы пришли сюда, чтобы полюбоваться ночным небом. Но вскоре его заволокло тучами, поэтому теперь мы просто разговаривали.

- Джонатан

- Да?

- Почему ты не отпускаешь меня обратно домой?

Его взгляд заметно погрустнел.

- Если для тебя это и вправду так важно, то можешь вернуться к ним. Я совершил ошибку, когда пытался насильно тебя сдержать. К тому же куда ты без меня? Ты же демон, тебя не примут в той крепости.

Ведь он прав...

- Я останусь, если ты этого захочешь. - его глаза сразу засияли. - Но при одном условии. Я буду иногда к ним возвращаться.

- И к тому странному ангелу?

Джонатан взглянул на меня с грустью.

- Давай так, он не странный, и у него есть имя.

- Оно меня не интересует.

- Нытик. - буркнула я.

- Нытик?

- Да.

- Значит так... - он резко подошёл ко мне и поднял, перекинув через плечо.

Пару взмахов его крыльев и мы уже над водой. Все мои попытки вырваться из его рук оставались

- Я все ещё нытик? - поинтересовался он.

- Да, только теперь ещё больший.

В этот момент он отпустил меня, но я успела среагировать и ухватилась за его шею.

- А ты думал, что я вот так вот дам себя скинуть в воду? И не мечтай.

Затем я оттолкнулась от него и взмахнула крыльями.

***

Вернулись мы обратно в замок часа через два. Когда мы заходили в него я задала ему вопрос, который давно интересовал меня.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя