- Ну приветик, красотка. Как у тебя тут дела? - Себастиан подошёл с другой стороны двери и взялся за решетку руками.
Шёл второй день заключения и за это время Себастиан не раз приходил поиздеваться надо мной.
- Что тебе от меня надо? - недружелюбно отозвалась я.
- Да ладно тебе, не сердись. Скоро мы тебя от сюда выпустим. Посиди тут, а то ещё натворишь глупостей... Что мне от тебя надо?.. Да ничего, пока ничего. Джонатан ужасный злюка. И с ним мне скучно.
Я лишь молчала в ответ.
- Ой да ладно тебе - Себастиан открыл дверь и зашёл в камеру. После дверь за ним захлопнулась. - Неужели тебе тут не скучно? Давай развлечемся - его губы расползлись в ужасной ухмылке.
Он медленно начал приближаться ко мне, а я отступала, пока не уперлась спиной в стенку. Себастиан прижал меня к стене и провёл рукой по шее.
- Интересно... Какая ты не вкус? Неужели Джонатан ни разу не попробовал тебя? Или попробовал и потом стёр память? Как ты думаешь?
- Себастиан, - послышался холодный голос из двери. - Она нам нужна, не надо все портить, как в прошлый раз. И когда все закончится, с ней расправлюсь я, не ты.
- Ну вооот - протянул расстроено Себастиан. - Жадина.
После он развернулся и вышел из камеры, задев плечом Джонатана.
- Не нарывайся - предостерёг тот.
После он вышел и захлопнул за собой дверь. Он даже не взглянул на меня...
От безысходности слезы опять потекли из глаз. Да, опять. Последнее время это происходило слишком часто, не о такой жизни я мечтала.
Знаете, жизнь — это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому. Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно.
Жизнь не раз показывала мне, что с демоном небезопасно, что он может причинить вред, предать... Но я не слушала, не обращала внимания на все эти предупреждения... Я была слепа...
Если я и выберусь от сюда, хотя я сомневаюсь, что это случиться, я ни за что не повторю своей ошибки.
Опасное дело — к кому-то привязываться. С ума сойти, до чего от этого бывает больно. Больно от одного лишь страха потерять. Но совсем другое дело, когда ты оказываешься преданной, разочарованной. Это даже не боль, это пустота внутри, которая постепенно поглощает тебя, сжирая все положительные чувства.
Только так я могу я описать, что я сейчас чувствовала. С каждой минутой проведённой здесь, в холодной мрачной камере, боль уходила. На её месте оставалась та самая пустота.
Вскоре я больше не тратила слезы, я просто смотрела в одну точку, ничего не чувствуя. Или точнее не обращая на свои чувства.
Как бы хотелось просто отключить все ощущения. Тогда бы жизнь была идеальна. Возможно вы скажете: Зачем отключать положительные чувства? Они не могут быть с тобой всегда... и когда их не будет, чтобы не скучать по этим ощущениям.
Лучше бы я не знала вообще, что это такое... Не знаю, что эти сволочи собираются со мной сделать, но я им это не позволю.
Я сделаю все, но не позволю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...