Глава 29

3.5K 179 14
                                    

Я плелась по темному лесу... Каждый шаг отдавал глухим ударом в голове. Я чествовала себя опустошённой и ничтожной. А вдруг не было бы того необъяснимого происшествия? Я же не смогла никак постоять за себя, и нет никого другого, кто бы сделал это...

Губы болели и кровоточили, а сил на заклинания исцеления уже просто не осталось. Каждый шаг давался мне с огромным трудом. Не знаю почему именно, может это изза того, что мне вкололи, или может потому, что я иду уже около пяти часов...

Хотелось просто спрятаться от этого ужасного мира... Хотелось вернуться в прошлое и исправить что-нибудь так, чтобы ничего этого не произошло. Мне все ещё мерещились прикосновения Себастиана,  и меня бросало в дрожь от этого. Слезы? Нет, их не было. Внутри меня была пустота, мне нечем было плакать. Видно я просто ещё не до конца осознала произошедшее.

С одной с топоры мне хотелось побыть одной... Но с другой..., мне хотелось очутиться в чьих-то спасительных надежных объятиях... Объятиях Джонатана... Да, он обманул меня... но именно в нем я нуждалась сейчас больше всего. Лишь с ним я чувствовала себя в безопасности от всего мира.

Но я не была в безопасности от него самого. Даже не смотря на то, что я повела с ним немало времени, я так и не смогла понять его. Его действия всегда были для меня непредсказуемыми и очень часто необъяснимыми. Врятли я когда-то пойму, что происходит в его голове, о чем он думает.

И я все равно хочу оказаться рядом с ним, увидеть его искреннюю улыбку. Но я сейчас непонятно где, а Джонатану ясно дала понять, что не хочу его видеть. И поэтому все что мне оставалось делать, это брести по холодной земле вглубь леса, надеясь найти хоть какое-то место пригодное для ночлега.

Как вдруг я увидела свет. Это было окно небольшого двухэтажного дома. Моему счастью не было предела! Ускорив шаг я дошла до туда, и, собрав последние силы, постучала в деревянную дверь. Дверь открыла пожилая женщина с серными крыльями, а увидев меня дружелюбно улыбнулась.

- Доброй ночи, что ты...

- Подожди, Ванесса, я сам с ней поговорю. - послышался бас из дома. Затем в проеме появился широкоплечий высокий демон. - Чего ты хотела? - грубовато обратился он ко мне.

Я хотела ответить, но поняла, что до сих пор не могу произнести ни звука и лишь шевелю губами. Как вдруг у меня все поплыло перед глазами, кажется мои силы кончились.

***

За окном уже было утро, когда я вновь открыла глаза. Я села на небольшой кровати в маленькой, но уютной комнате. Я вышла и оказалась перед лестницей ведущей на первый этаж, по которой в этот момент поднималась та женщина.

- Доброе утро - улыбнулась она.

Я смогла лишь улыбнуться ей в ответ.

- Ну раз ты очнулась, то пошли за мной. Ты уж прости, что мой муж сразу тебя не впустил, просто последнее время он очень подозрительный.

Она отвела меня на речку и дав полотенце удалилась. И без слов понятно. Зайдя в холодную воду, я вспомнила холодный пол, на котором сидела в тот момент. По коже пробежали неприятные мурашки. Отбросив это ужасное ощущение я помылась и вернулась в дом. Вскоре она усадила меня за стол, несмотря на моё сопротивление, и принесла завтрак.

- Как тебя зовут? - спросила она.

Черт. Я не могу ей ответить. Жестами я попыталась объяснить ей, почему я не могу это сделать. Озадаченно посмотрев на меня пару мгновений, она удалилась и затем вернулась с листом бумаги и письменными принадлежностями, которые протянула мне. Там я написала, что мне очень жаль за моё ночное вторжение и что я понятия не имею, где нахожусь.

- У этого места нет конкретного названия. Мы живем неподалеку от безымянного города, где живет всякая нечисть.

После ещё немного пообщавшись с ней я поблагодарила за ночлег и поднялась на второй этаж, чтобы забрать плащ Себастиана. Уже в комнате я случайно заглянула в зеркало... Да... Неудивительно, что они дали мне переночевать. Бледная, худая, запуганная. И... тут я заметила засосы, змейкой тянущиеся от ключицы и ниже. Отодвинув край платья, я поняла, что все моё тело покрыто ими.

И тут на мои глаза начали наворачиваться слезы... Себастиан.. Да как он смел?! Он лишил меня голоса, унижал меня. Он причинил мне столько боли... Слезы текли по щекам, потому что я не хотела больше так жить. Единственный, кто по-настоящему дорог мне отослал меня куда подальше, а Дорсиан лишь помог ему.

Глубоко вздохнув и вытерев слезы, я поправила платье и вышла из дома.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя