Глава 10

4.7K 241 11
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, проникших мою спальню. Я встала и подошла в окну. Погода была просто фантастическая. Золотые листья будто светились на солнце, а в реке отражалось небо, делая её небесно голубого цвета.

Настроение было прекрасное. Я вышла на улицу и вздохнула свежий осенний воздух. Тут я увидела демона. Он стоял на берегу реки и смотрел в воду. Казалось, будто все вокруг него было более мрачным.

Вдруг я почувствовала вину и боль. Я чувствовала, что сделала то, что уже нельзя исправить и это будет преследовать меня всю мою жизнь, и это причиняло мне боль. Но самое главное чувство - одиночество. Я чувствовала, что всю жизнь буду одна, и из-за моих поступков не с кем будет поговорить или поделиться чем-то, не будет друга... Я не могла понять из-за чего я чувствую это, пока не взглянула опять на демона.

Все эти чувства исходили от него. Эти чувства точно были не мои... Почему я это ощущаю?

Тут я встретилась взглядом с демоном. Он подошёл ко мне и улыбнулся. Но не смотря на внешнюю беззаботность и весёлость я продолжала ощущать эти чувства. Значит то, что я сейчас вижу лишь маска, под которой скрывается истинный Джонатан.

- Ты тоже это чувствуешь? - спросил он вместо приветствия, заметно помрачнев.

- Да, но почему? Разве такое возможно?

- Мы хранители - горько усмехнулся он. - мы связаны. Ты можешь сделать так, что не будешь это чувствовать. Просто сконцентрируйся на своих собственных ощущениях и все пройдёт. У тебя было прекрасное настроение, когда ты встала, вспомни это, почувствуй снова.

- А что ещё хранители могут? - уклонилась я от темы. Мне хотелось продолжать ощущать чувства Джонатана.

- Много всего, один из минусов в том, что мы чувствуем и физические ощущение друг друга. Боль, например. Когда тебя ранил Себастиан я почувствовал это тоже. Считается, что это помогает нам защищать друг друга. Но мое мнение: это все лишь мешает.

Не знаю почему, но мне стало обидно. Джонатана обременяла эта связь. Думаю, он бы избавился при первой возможности от меня.

- А возможно избавиться от этой связи?

- Да. Убив одного из хранителей.

По телу пробежали неприятные мурашки. Я продолжала смотреть в бездонные глаза Джонатана, пытаясь понять его. Сейчас я чувствовала отчаяние, точнее это чувствовал демон. Думаю, это из-за того, что он навсегда связан со мной и не может с этим ничего поделать.

Я вздохнула и направилась обратно в дом. Мне казалось, что тёплый осенний ветерок сменился на пронизывающийся ледяной ветер.

***

Я так и не уснул за ночь. Давно я не испытывал такого количества эмоций. И вот я стоял на берегу реки. А здесь и правда довольно уютно и мило. Но не для меня.

Как я мог так поступить?! Я закрыл глаза и сжал челюсти, пытаясь совладать с собой. Когда смотришь в её, как море, синие глаза начинаешь чувствовать вину, за сделанное.

Да уж давно я не испытывал этого... Все эти смерти, которые на моей совести, ни одна не давит на меня так сильно, как одно лишь покушение на эту девушку.

И почему она попросила остаться? Как она может прощать и верить тому человеку, который собирался сотворить с ней невесть чего? Не думаю, что когда-то смогу понять причину её поведения...

Вдруг я услышал шуршание опавших листьев за спиной и обернулся. Наши взгляды встретились. Вся эта вина...кажется, она сейчас раздавит меня.

Быстро натянув улыбку я подошёл к ней. Но она как-то странно смотрела на меня, будто видела что-то, чего не замечала раньше.

- Ты тоже это чувствуешь? - спросил я, не заметив, как улыбка сползла с лица.

- Да, но почему? Разве такое возможно? - она была шокирована.

- Мы хранители - горько усмехнулся я. -мы связаны. Ты можешь сделать так, что не будешь это чувствовать. Просто сконцентрируйся на своих собственных ощущениях и все пройдёт. У тебя было прекрасное настроение, когда ты встала, вспомни это, почувствуй снова.

- А что ещё хранители могут?

- Много всего, один из минусов в том, что мы чувствуем и физические ощущение друг друга. Боль, например. Когда тебя ранил Себастиан я почувствовал это тоже. Считается, что это помогает нам защищать друг друга. Но мое мнение: это все лишь мешает.

И что на меня нашло? Но это и правда моё мнение... Если между хранителями такие отношения, то эта связь лишь обременяет их.

- А возможно избавиться от этой связи? - вдруг спросила она.

У меня внутри будто что-то оборвалось. Ниточка, на которой держалась надежда. Она хочет избавиться от связи... И пусть.

На мгновение меня поглотила злость.  Но вскоре она переросла в отчаяние. Я не хочу портить Луизе окончательно жизнь. Я не обязан удерживать её рядом. Несмотря на связь мы можем жить разными жизнями...  

- Да. Убив одного из хранителей. - ответил я.

Она долго смотрела мне в глаза. В её взгляде читался испуг. Она не доверяет мне, и правильно делает. Затем она развернулась и направилась обратно в дом, так ничего и не ответив.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя